ДОУ
6.Взаимоотношения. Связи по должности
Секретарь взаимодействует:
Со структурными подразделениями организации - по вопросам документационного обеспечения управления.
С юридической службой - по правовым вопросам, связанным с подготовкой документов.
6.3.С кадровой службой - по вопросам повышения квалификации.
6.4.С административно-хозяйственным отделом - по вопросам обеспечения средствами организационной и вычислительной техники, бланками документов, канцелярскими принадлежностями, а также по вопросам оборудования рабочего места и бытового обслуживания.
Содержание
- История делопроизводства в России.
- Содержание и значение генерального регламента.
- Современная законодательная регламентация делопроизводства.
- Правила делопроизводства 2009г.
- Современная нормативно методическая регламентация делопроизводства
- Содержание и значение госТа р6.30-2003.
- Оформление организационно-распорядительных документов.
- Оформление приказа.
- Оформление протокола
- Локальные документы организации
- Должностные инструкции сотрудника службы доу.
- 1.Общие положения
- 2.Функции
- 3. Должностные обязанности
- 4.Права
- 5.Ответственность
- 6.Взаимоотношения. Связи по должности
- 7. Организация и оценка работы
- Инструкция по делопроизводству.
- Номенклатура дел.
- Организация документооборота.