3. Должностные обязанности
Участие в планировании рабочего времени руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями и т.п.
Прием и обработка корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителю.
Прием документов и личных заявлений работников организации для передачи их на подпись руководителю.
Подбор нормативных и информационно-справочных документов, необходимых для работы руководителя.
Осуществление контроля за своевременной передачей исполнителям рассмотренных руководителем документов.
Проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю.
Подготовка писем, запросов, ответов по поручению руководителя.
3.9.Осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений, указаний и поручений руководителя.
Подготовка совещаний и заседаний у руководителя: сбор необходимых материалов, оповещение участников, их регистрация, ведение и оформление протоколов.
Подготовка к проведению переговоров: приглашение участников, подготовка материалов и помещения, ведение и оформление протоколов.
Участие в подготовке командировок руководителя: сбор материалов, оформление командировочных удостоверений и др.
Организация приема посетителей и личного приема руководителем работников организации. Ведение картотеки личного приема работников, контроль исполнения поручений руководителя по результатам приема посетителей.
Ведение телефонных переговоров, прием и отправка телефонограмм, передача и получение информации по факсу и электронной почте, ее регистрация и доведение до руководителя.
- История делопроизводства в России.
- Содержание и значение генерального регламента.
- Современная законодательная регламентация делопроизводства.
- Правила делопроизводства 2009г.
- Современная нормативно методическая регламентация делопроизводства
- Содержание и значение госТа р6.30-2003.
- Оформление организационно-распорядительных документов.
- Оформление приказа.
- Оформление протокола
- Локальные документы организации
- Должностные инструкции сотрудника службы доу.
- 1.Общие положения
- 2.Функции
- 3. Должностные обязанности
- 4.Права
- 5.Ответственность
- 6.Взаимоотношения. Связи по должности
- 7. Организация и оценка работы
- Инструкция по делопроизводству.
- Номенклатура дел.
- Организация документооборота.