4.Права
Требовать выполнения установленных правил работы с документами в функциональных службах организации.
Привлекать специалистов функциональных служб к подготовке проектов документов по поручению руководства организации.
Возвращать сотрудникам документы и требовать их соответствующей доработки в случае некачественного их исполнения или оформления.
Запрашивать от функциональных служб необходимые материалы.
Требовать от руководства организации создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности документов.
В пределах своей компетенции давать методические рекомендации по работе с документами работникам организации.
Участвовать в проверках состояния работы с документами в структурных подразделениях организации.
Вносить предложения по вопросам совершенствования документационного обеспечения управления и улучшения работы канцелярии.
- История делопроизводства в России.
- Содержание и значение генерального регламента.
- Современная законодательная регламентация делопроизводства.
- Правила делопроизводства 2009г.
- Современная нормативно методическая регламентация делопроизводства
- Содержание и значение госТа р6.30-2003.
- Оформление организационно-распорядительных документов.
- Оформление приказа.
- Оформление протокола
- Локальные документы организации
- Должностные инструкции сотрудника службы доу.
- 1.Общие положения
- 2.Функции
- 3. Должностные обязанности
- 4.Права
- 5.Ответственность
- 6.Взаимоотношения. Связи по должности
- 7. Организация и оценка работы
- Инструкция по делопроизводству.
- Номенклатура дел.
- Организация документооборота.