САЯПИНА ЭКЗ
6. Классификация видов прогнозирования.
-
Стратегическое (3-5 лет и более)
-
Тактическое (до 1 года)
-
Оперативное (день,неделя,месяц,квартал)
-
Непрерывный, гибкий, адекватный в текущей ситуации, экономически грамотный и обоснованный.
Содержание
- 6. Классификация видов прогнозирования.
- 7. Цели, задачи и функции планирования и прогнозирования в условиях рынка.
- 8. Основные этапы прогнозирования.
- 9. Организация планирования и прогнозирования на предприятиях сервиса.
- 11 Показатели уровня жизни населения
- 12 Сущность и виды цен
- 13 Методы ценообразования
- 14 Цель и технология планирования продаж
- 15 Определение предельных показателей для ценообразования предприятия
- 17 Плановые расчеты и показатели как инструмент и количественное выражение результатов планирования
- 18 Планирование численности работников предприятия
- 19 Планирование заработной платы на предприятии
- 20 Планирование производительности труда
- 22 Роль и значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности
- 23 Разработка бизнес-плана.
- 24 Содержание бизнес-плана
- 25 Содержание и порядок разработки плана повышение эффективности деятельности предприятия