вопросы к Госам дораб
1. Обзорный раздел (резюме)
Резюме — один из наиболее важных разделов бизнес-плана, так как в нем кратко отражается суть проекта. От того, как написано резюме, зависит, возникнет ли интерес у потенциальных инвесторов к предприятию.
Резюме должно содержать:
цель проекта;
краткое описание компании;
краткое изложение наиболее привлекательных моментов из всех остальных разделов с акцентом на положительные аспекты предлагаемой бизнес-идеи;
объем привлекаемых инвестиций и/или кредитных ресурсов;
основные финансовые показатели, характеризующие эффективность проекта;
предполагаемый срок и порядок возврата заемных средств;
номера и даты получения патентов и сертификатов;
факты, подтверждающие надежность деятельности предприятия, юридические и экономические гарантии.
Содержание
- Бухгалтерский учет и анализ
- 3. Системы счетов и двойная запись. Типы хозяйственных операций и отражение их на счетах бухгалтерского учета.
- 4. Общая схема учета затрат на производство продукции.
- 5. Учет реализации продукции и формирование финансового результата.
- 6. Учет имущества организации.
- 7. Учет капитала, обязательств и расчетных операций.
- 8. Учетная политика организации и принципы ее формирования.
- Налоги и налогообложение
- 2.Характеристика основных налогов: косвенные налоги (налог на добавленную стоимость, акцизы); прямые налоги (налог на прибыль предприятий и организаций, налог на доходы с физических лиц).
- Финансовый и экономический анализ
- Бизнес-планирование
- 1. Обзорный раздел (резюме)
- 2. Описание предприятия:
- 3. Описание продукции или услуг:
- 4. Анализ рынка и маркетинговая стратегия.
- 5. Производственный план
- 6. График выполнения работ
- 7. Управление и организация
- 8. Финансовый план
- 9. Оценка рисков
- 10. Приложение
- Менеджмент
- 1. Этапы и школы в истории менеджмента.
- 2. Лидерство в системе менеджмента.
- 3. Организационные отношения в системе менеджмента.
- Маркетинг
- 1. Основные определения, цели и механизмы маркетинга.
- 2. Сегментирование рынка, нацеливание и позиционирование товара.
- Этапы построения карты позиционирования (восприятия)
- 3. Товар и товарная политика предприятия.
- 4. Конкурентные преимущества и конкурентные стратегии.
- 2. Денежная система страны.