logo search
ДОУ

3. Должностные обязанности

  1. Участие в планировании рабочего времени руководителя.

  2. Обеспечение рабочего места руководителя средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями и т.п.

  3. Прием и обработка корреспонденции, поступающей на рассмот­рение руководителю.

  4. Прием документов и личных заявлений работников организации для передачи их на подпись руководителю.

  5. Подбор нормативных и информационно-справочных документов, необходимых для работы руководителя.

  6. Осуществление контроля за своевременной передачей исполни­телям рассмотренных руководителем документов.

  7. Проверка правильности оформления и редактирование докумен­тов, передаваемых на подпись руководителю.

  8. Подготовка писем, запросов, ответов по поручению руководителя.

3.9.Осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений, указаний и поручений руководителя.

  1. Подготовка совещаний и заседаний у руководителя: сбор необ­ходимых материалов, оповещение участников, их регистрация, ведение и оформление протоколов.

  2. Подготовка к проведению переговоров: приглашение участников, подготовка материалов и помещения, ведение и оформление протоколов.

  3. Участие в подготовке командировок руководителя: сбор мате­риалов, оформление командировочных удостоверений и др.

  4. Организация приема посетителей и личного приема руководите­лем работников организации. Ведение картотеки личного приема работ­ников, контроль исполнения поручений руководителя по результатам при­ема посетителей.

  5. Ведение телефонных переговоров, прием и отправка телефоно­грамм, передача и получение информации по факсу и электронной почте, ее регистрация и доведение до руководителя.