24. Учет поступления материальных ценностей.
МПЗ-активы, использ в качестве сырья. Ma и т.п. при произ-ве пр-ции, предназнач д/продажи (выпол работ и оказ услуг); использ д/управл нужд орган-ции.
Учет всех видов материалов ведется на счетах Раздела II подраздела 10 «Материалы», эти счета активные, инвентарные. По дебету отражается поступления материалов, а по кредиту уменьшение (расход).
Фактическая себестоимость материальных запасов определяется исходя из затрат на их приобретение, включая комиссионные вознаграждения, уплаченные снабженческим организациям, стоимость услуг товарных бирж, таможенные пошлины, расходы на транспортировку, хранение и доставку, осуществляемые силами сторонних организаций.
Оценка себестоимости производится следующими методами:
Метод сплошной идентификации - по с/стоим каждой ед.;
Метод средневзвешенной стоимости - по средней с/стоим(онa опред-ся по кажд. виду запасов как частное от деления обш с/стомм этого вида запасов на их кол-во);
Метод ФИФО - основан на допущении, что мат ресурсы использ в теч отчет периода в последов-ти их поступления. При примен этого метода оценка мат ресурсов, находящ на складе на конец отчет периода производится по фактич с/стоим послед по времени закупок. Сначала списыв товары, поступ на склад в1ю оч
Для получения материалов со складов поставщиков, станций железной дороги (пристани) экспедитор получает в бухгалтерии доверенность, которая регистрируется в книге учета доверенностей. При получении материальных запасов у поставщиков, экспедитор отдает доверенность и получает сопроводительные документы (накладную, сертификаты качества, технические паспорта, актами и т. д).
Основным направлением расхода материалов со склада является отпуск их в производство в пределах месячного лимита и осуществляется на основании лимитно -заборных карт.
Отпуск материалов другим субъектам оформляют накладными на отпуск материалов. Для учета движения запасов внутри субъекта применяется требование (на отпуск материалов). Требования также используются при отпуске материалов сверх лимита» в этом случае в них указываются причины и виновники перерасхода
- 3. И 4. Государственная регистрация хозяйствующих субъектов. Реорганизация юридических лиц: понятие и формы. Лицензирование: понятие, принципы. Лицензий: понятие, условия и срок действия
- Хаар-ка дог-ра перевозки, договора комиссии, трансп-ой экспедиции, агент-я и поручения
- Характеристика договора аренды, купли-продажи, подряда, страхования, простого товарищества, банковского счета
- 11. Ндс: объект налогообложения; налоговый период; налоговые ставки; налоговые вычеты; налоговая база.
- 1З налог на доходы физических лиц: плательщик налога, ставка налога, порядок уплаты.
- 16 Сегментация рынка. Критерии сегментации. Процесс сегментирования, этапы
- 17. Исследование рынка. Виды исслед. Организация исслед. Методика шкал. Выборки. Анализ рынка и рыночное прогнозирование.
- 18.Товарная и марочная политика. Классификация товаров. Ассортимент. Марка. Стадии разработки товара. Жизненный цикл товара.
- 19. Стимулирование. Реклама. Личные продажи. Стимул и ров продаж. Связи с общественностью.
- 20. Бухгалтерский баланс. Четыре типа хозяйственных операций, влияющих на баланс.
- 21. Предмет и метод бухгалтерского учета. Счета и двойная запись.
- 22. Амортизация основных средств
- 23. Учет поступления основных средств.
- 24. Учет поступления материальных ценностей.
- 25.Учет приобретения нематериальных активов
- 26.Учет на расчетном и валютном счетах.
- 27. Учет предоставленных н полученных займов. Учет финансовых вложений
- 28 Учет реализации и выбытия основных средств
- 29.Понятия общетеоретического экономического и конкретно-экономического анализа. Классификация анализа
- 28.Функции тэ анализа, место тэ анализа в системе управления. Принципы тэ анализа, его связь с другими науками.
- 29.Методика и элементы комплексного анализа. Система взаимосвязанных аналитических показателей.
- 30.Прием сравнения как способ обработки информации. Случаи применения приема сравнения.
- 31.Алгоритм многомерного сравнения, матрица стандартизированных коэффициентов. Результаты сравнительных рейтинговых оценок.
- 32. Способы обработки информации в тэа.
- 33. Методики в факторном анализе
- Тэа использования материально-технических ресурсов производства.
- 37.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.
- 38.Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности продукции (работ, услуг).
- 39. Предпринимательство. Виды предпринимательства. Экономика организации. Основные положения
- 38. Оборотные средства предприятия. Операционные и финансовый циклы оборотных средств. Управление оборотными средствами
- 43. Организационно-правовые формы коммерческих организаций. Основные положения
- 44. Управленческий анализ. Оценка безубыточности и соотношения «затрат — объем - прибыль»
- 44.Операционный рычаг в предпринимательской деятельности. Экономическое содержание.
- 45. Бизнес-план в предприн-ой деятельности. Структура. Содержание разделов. Общие положения
- 41.Инвестиции. Виды инвестиций. Классификация инвестиционных проектов.
- 41. Инвестиции, Финансовая и экономическая оценка эффективности инвестиций. Основные положении.
- 47 Кредитование в предпринимательской деятельности. Формы кредитовании. Финансовые рычаг. Эффект финансового рычага. Общие положения.
- 46. Ценообразование предпринимательстве. Виды цен. Ценовая политика
- 49. Сущность, функции и виды денег
- 50. Основные формы кредита
- 51. Opганизацияция и принципы проведения безналичных расчетов в рф
- 52. Банковская система России. Банковские риски
- 54 Организация финансов коммерческих предприятий