16 Сегментация рынка. Критерии сегментации. Процесс сегментирования, этапы
Сегмент рынка - совокупность групп покупателей одинаково реагирующих на один и тот же продукт или комплекс маркетинга. Сегментирование рынка нацелено на узкую группу потребителей через единый специализир план м-га, крый основывается на потребностях этого сегмента.
Процесс сегментир сост из 6 этапов: 1 формирование критериев и признаков сегментирования рынка; 2 выбор метода сигментир; 3 интерпретация, или описание профилей полученных сегментов; 4 выбор целевых сегментов; 5 позиционирование товара; 6 разработка комплекса м-га.
I: сегм-ние м.б. осущ различ путями, по множеству критериев и факторов: географич (регион, административ деление, численность населения, плотность населения, климат);демографич(пол, возраст, размер семьи,семейное положение, вровень доходов, виды профессии, уровень . образования, религия, национальность);психографическим (соц слой, стиль жизни, , личные качества); поведенческим (степень случайности покупки, поис выгод, статус пост клиента, степень нуждаемости в продукте, степень лояльности, эмоциональное отношение). Используются при анализе не сами по себе, а в комбинации с другими.
2:единого метода сегм-ния не сущ. В кажд конкрет случ зависит от целей м-га.
3: кажд сегмент опис с т.з.половозростного состава, доходов, предпочтений и т.д. Эти группы хар-ся опред потребительскими запросами и предпочтениями и достаточно однородный по соц-экономич и по демографич признакам.
4: после разделения на сегменты необход их оценить и решить на какие должно ориентир пред-тие. Целевой
сегмент - один или нес-ко сегментов, отобранных для маркетинговой деят-ти.
5: Позиционирование на выбранном сегм-те-разраб такой методики про движ товара на
рынок, чтобы потребитель выделял и предпочит его перед др товарами;
6:Пред-тие приступ к детальной проработке составных частей маркетинга. Рассматривать составные комплекса м-га
нобход во взаимосвязи др с др, применительно к выбранному целевому сегменту.
- 3. И 4. Государственная регистрация хозяйствующих субъектов. Реорганизация юридических лиц: понятие и формы. Лицензирование: понятие, принципы. Лицензий: понятие, условия и срок действия
- Хаар-ка дог-ра перевозки, договора комиссии, трансп-ой экспедиции, агент-я и поручения
- Характеристика договора аренды, купли-продажи, подряда, страхования, простого товарищества, банковского счета
- 11. Ндс: объект налогообложения; налоговый период; налоговые ставки; налоговые вычеты; налоговая база.
- 1З налог на доходы физических лиц: плательщик налога, ставка налога, порядок уплаты.
- 16 Сегментация рынка. Критерии сегментации. Процесс сегментирования, этапы
- 17. Исследование рынка. Виды исслед. Организация исслед. Методика шкал. Выборки. Анализ рынка и рыночное прогнозирование.
- 18.Товарная и марочная политика. Классификация товаров. Ассортимент. Марка. Стадии разработки товара. Жизненный цикл товара.
- 19. Стимулирование. Реклама. Личные продажи. Стимул и ров продаж. Связи с общественностью.
- 20. Бухгалтерский баланс. Четыре типа хозяйственных операций, влияющих на баланс.
- 21. Предмет и метод бухгалтерского учета. Счета и двойная запись.
- 22. Амортизация основных средств
- 23. Учет поступления основных средств.
- 24. Учет поступления материальных ценностей.
- 25.Учет приобретения нематериальных активов
- 26.Учет на расчетном и валютном счетах.
- 27. Учет предоставленных н полученных займов. Учет финансовых вложений
- 28 Учет реализации и выбытия основных средств
- 29.Понятия общетеоретического экономического и конкретно-экономического анализа. Классификация анализа
- 28.Функции тэ анализа, место тэ анализа в системе управления. Принципы тэ анализа, его связь с другими науками.
- 29.Методика и элементы комплексного анализа. Система взаимосвязанных аналитических показателей.
- 30.Прием сравнения как способ обработки информации. Случаи применения приема сравнения.
- 31.Алгоритм многомерного сравнения, матрица стандартизированных коэффициентов. Результаты сравнительных рейтинговых оценок.
- 32. Способы обработки информации в тэа.
- 33. Методики в факторном анализе
- Тэа использования материально-технических ресурсов производства.
- 37.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.
- 38.Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности продукции (работ, услуг).
- 39. Предпринимательство. Виды предпринимательства. Экономика организации. Основные положения
- 38. Оборотные средства предприятия. Операционные и финансовый циклы оборотных средств. Управление оборотными средствами
- 43. Организационно-правовые формы коммерческих организаций. Основные положения
- 44. Управленческий анализ. Оценка безубыточности и соотношения «затрат — объем - прибыль»
- 44.Операционный рычаг в предпринимательской деятельности. Экономическое содержание.
- 45. Бизнес-план в предприн-ой деятельности. Структура. Содержание разделов. Общие положения
- 41.Инвестиции. Виды инвестиций. Классификация инвестиционных проектов.
- 41. Инвестиции, Финансовая и экономическая оценка эффективности инвестиций. Основные положении.
- 47 Кредитование в предпринимательской деятельности. Формы кредитовании. Финансовые рычаг. Эффект финансового рычага. Общие положения.
- 46. Ценообразование предпринимательстве. Виды цен. Ценовая политика
- 49. Сущность, функции и виды денег
- 50. Основные формы кредита
- 51. Opганизацияция и принципы проведения безналичных расчетов в рф
- 52. Банковская система России. Банковские риски
- 54 Организация финансов коммерческих предприятий