logo search
диплом методичка

41 Учет и анализ реализации продукции (работ, услуг) и расчетов с покупателями

Введение

1 Основные принципы организации реализации продукции.

1.1 Общие принципы и организация реализации продукции в современных условиях.

1.2 Нормативно-правовая база по учету и реализации готовой продукции (работ, услуг).

1.3 Роль и задачи бухгалтерского учета и анализа реализации продукции (работ, услуг).

1.4 Особенности учета реализации продукции в международной практике.

2 Учет реализации продукции (работ, услуг).

2.1 Документальное оформление реализации продукции (работ, услуг)

2.2 Синтетический и аналитический учет реализации продукции (работ, услуг).

2.3 Учет коммерческих расходов, порядок и методы их распределения.

2.4 Учет налогов и отчислений за счет выручки от реализации продукции.

2.5 Методика определения финансового результата от реализации продукции.

2.6 Показатели бухгалтерской и статистической отчетности об объемах реализации готовой продукции.

3 Анализ реализации продукции (работ, услуг).

3.1 Анализ динамики и выполнения плана по объему реализации продукции (работ, услуг).

3.2 Факторный анализ реализации продукции (работ, услуг).

3.3 Анализ рентабельности ассортимента реализованной продукции.

3.4 Оценка финансовых результатов от реализации продукции (работ, услуг).

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.