logo
диплом методичка

40 Учет и анализ розничного товарооборота

Введение

1 Розничный товарооборот - один из важнейших показателей в торговле.

1.1 Основные формы реализации товаров в розничной торговле и их значение в увеличении объемов продаж.

1.2 Нормативно-правовая база учета товарооборота.

1.3 Сущность розничного товарооборота и порядок его формирования.

1.4 Значение, цель и задачи учета и анализа розничного товарооборота.

2 Учет розничной реализации товаров.

2.1 Документальное оформление розничной реализации товаров.

2.2 Аналитический учет товаров в местах хранения и отчетность материально-ответственных лиц.

2.3 Синтетический учет реализации товаров в розничной торговле.

3 Анализ розничного товарооборота.

3.1 Анализ и оценка выполнения плана и динамика розничного товарооборота.

3.2 Анализ равномерности и ритмичности реализации товаров в розничной торговле.

3.3 Факторный анализ розничного товарооборота.

3.4 Сравнительный анализ розничного товарооборота.

3.5 Выявление и обобщение возможностей и резервов роста товарооборота, улучшение его структуры, повышения качества обслуживания покупателей.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.