logo
диплом методичка

39 Учет и аудит (ревизия) поступления и реализации товаров в торговле

Введение

1 Значение торговли в организации потребительского рынка Республики Беларусь.

1.1 Основные источники поступления и формы реализации товаров в торговле.

1.2 Товарооборот как основной показатель хозяйственной деятельности торговой организации

1.3 Нормативно-правовая база, регламентирующая учет и аудит (ревизию) поступления и реализации товаров

2 Учет поступления и реализации товаров в розничной торговле.

2.1 Документальное оформление поступления товаров в розничную торговлю и порядок их приемки.

2.2 Документальное оформление реализации товаров.

2.3 Аналитический учет товаров в местах хранения и в бухгалтерии.

2.4 Синтетический учет поступления и реализации товаров.

2.5 Показатели бухгалтерской и статистической отчетности о наличии и движении товаров.

3 Аудит (ревизия) поступления и реализации товаров в розничной торговле.

3.1 Контроль обеспечения организацией условий сохранности товарно-материальных ценностей (обследование, инвентаризация и т.п.).

3.2 Методика аудита (ревизии) движения товаров в розничной торговле.

3.3 Оформление результатов аудита (ревизии).

3.4 Проблемы учета товарных операций и меры обеспечения их законности и достоверности.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.