31.Алгоритм многомерного сравнения, матрица стандартизированных коэффициентов. Результаты сравнительных рейтинговых оценок.
Многомерный сравнительный анализ основывается на методе евклидовых расстояний, который позволяет получить не только абсолютные величины показателей но и степень их близости ( дальности ) от предприятия эталона.
Этап 1.
Обосновывается система показателей, по которым будут оцениваться результаты хозяйственной деятельности предприятия, собираются показатели и по ним строится матрица исходных данных. Возможно изучение одновременно моментных и темповых показателей.
Матрица исходных данных:
Пред-тия П-ль 1 П-ль 2 П-ль 3 П-ль 4 П-ль 5
n
Весовой коэффициент К устанавливается группой экспертов (определяется методикой экспертных оценок)
Этап 2
В таблице в каждой графе определяется максимальный элемент, который принимается за единицу. Затем все элементы этой графы делятся на максимальный элемент эталонного предприятия. В результате создается матрица стандартизованных коэффициентов.В этой матрице наибольшее значение графы единица ( что раньше было наибольшим значением в графе ) остальные значения меньше единицы.
Этап 3
Все элементы матрицы возводятся в квадрат. с целью исключения знаков «-» Если задача решается с учетом разного веса показателей, то полученные квадраты умножают на коэффициент веса данного параметра(К) После этого результаты суммируются по строкам.
Этап 4
Полученные рейтинговые оценки ( суммы квадратов по строкам ) размещаются по ранжиру и определяется место каждого предприятия по результатам хозяйствования.
Первое место занимает предприятие, которому соответствует наибольшая сумма
( высшая рейтинговая оценка)
- 3. И 4. Государственная регистрация хозяйствующих субъектов. Реорганизация юридических лиц: понятие и формы. Лицензирование: понятие, принципы. Лицензий: понятие, условия и срок действия
- Хаар-ка дог-ра перевозки, договора комиссии, трансп-ой экспедиции, агент-я и поручения
- Характеристика договора аренды, купли-продажи, подряда, страхования, простого товарищества, банковского счета
- 11. Ндс: объект налогообложения; налоговый период; налоговые ставки; налоговые вычеты; налоговая база.
- 1З налог на доходы физических лиц: плательщик налога, ставка налога, порядок уплаты.
- 16 Сегментация рынка. Критерии сегментации. Процесс сегментирования, этапы
- 17. Исследование рынка. Виды исслед. Организация исслед. Методика шкал. Выборки. Анализ рынка и рыночное прогнозирование.
- 18.Товарная и марочная политика. Классификация товаров. Ассортимент. Марка. Стадии разработки товара. Жизненный цикл товара.
- 19. Стимулирование. Реклама. Личные продажи. Стимул и ров продаж. Связи с общественностью.
- 20. Бухгалтерский баланс. Четыре типа хозяйственных операций, влияющих на баланс.
- 21. Предмет и метод бухгалтерского учета. Счета и двойная запись.
- 22. Амортизация основных средств
- 23. Учет поступления основных средств.
- 24. Учет поступления материальных ценностей.
- 25.Учет приобретения нематериальных активов
- 26.Учет на расчетном и валютном счетах.
- 27. Учет предоставленных н полученных займов. Учет финансовых вложений
- 28 Учет реализации и выбытия основных средств
- 29.Понятия общетеоретического экономического и конкретно-экономического анализа. Классификация анализа
- 28.Функции тэ анализа, место тэ анализа в системе управления. Принципы тэ анализа, его связь с другими науками.
- 29.Методика и элементы комплексного анализа. Система взаимосвязанных аналитических показателей.
- 30.Прием сравнения как способ обработки информации. Случаи применения приема сравнения.
- 31.Алгоритм многомерного сравнения, матрица стандартизированных коэффициентов. Результаты сравнительных рейтинговых оценок.
- 32. Способы обработки информации в тэа.
- 33. Методики в факторном анализе
- Тэа использования материально-технических ресурсов производства.
- 37.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.
- 38.Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности продукции (работ, услуг).
- 39. Предпринимательство. Виды предпринимательства. Экономика организации. Основные положения
- 38. Оборотные средства предприятия. Операционные и финансовый циклы оборотных средств. Управление оборотными средствами
- 43. Организационно-правовые формы коммерческих организаций. Основные положения
- 44. Управленческий анализ. Оценка безубыточности и соотношения «затрат — объем - прибыль»
- 44.Операционный рычаг в предпринимательской деятельности. Экономическое содержание.
- 45. Бизнес-план в предприн-ой деятельности. Структура. Содержание разделов. Общие положения
- 41.Инвестиции. Виды инвестиций. Классификация инвестиционных проектов.
- 41. Инвестиции, Финансовая и экономическая оценка эффективности инвестиций. Основные положении.
- 47 Кредитование в предпринимательской деятельности. Формы кредитовании. Финансовые рычаг. Эффект финансового рычага. Общие положения.
- 46. Ценообразование предпринимательстве. Виды цен. Ценовая политика
- 49. Сущность, функции и виды денег
- 50. Основные формы кредита
- 51. Opганизацияция и принципы проведения безналичных расчетов в рф
- 52. Банковская система России. Банковские риски
- 54 Организация финансов коммерческих предприятий