Компетенции персонала.
Компетенции - это совокупность знаний, навыков и поведенческих характеристик, благодаря которым человек достигает максимальных успехов при выполнении определенной работы.
Компетенция представляет собой демонстрируемую способность сотрудника выполнять определенные производственные функции. Компетенции объединяют способности и мотивацию сотрудника и описывают его производственное поведение. Это – не просто знания сотрудника, это – знания, применимые и применяемые на практике. В качестве примера управленческих компетенций можно привести решение управленческих проблем (сбор и анализ информации, определение проблем, выработка альтернативных решений и выбор курса действий), влияние на окружающих (передача необходимой информации, преодоление барьеров и сопротивления, способность определять действия людей). Соответственно, компетенции представляют ценность не сами по себе, а лишь постольку, поскольку они помогают менеджерам достигать результатов.
Компетенции являются характеристикой человека, а не должности, поэтому переносятся с одного рабочего места на другое вместе с сотрудником. При этом для того, чтобы компетенции могли служить основой для приема на работу, должностного перемещения, вознаграждения или принятия других решений в сфере управления персоналом, индивид должен быть в состоянии продемонстрировать компетенции на практике.
- 2.2. Функциональная организационная структура.
- 2.3. Линейно-функциональная организационная структуры
- 2.4. Матричная организационная структура.
- 2.5. Дивизиональная организационная структура.
- Основные требования, предъявляемые к рациональной структуре управления.
- Дерево целей. Принципы построения и анализа.
- Принципы построения дерева целей
- Управленческая документация предприятий тэо.
- Документооборот. Признаки эффективного документооборота.
- Характеристика информационного обеспечения.
- Характеристики управленческой информации.
- Внутренние и внешние документы.
- Erp системы. Преимущества.
- Причины внедрение erp систем на тэ предприятиях:
- Особенности:
- Преимущества:
- 1. Увеличение сегмента рынка
- 2. Рост продаж
- Erp системы. История развития.
- Erp системы. Современные продукты.
- Источники доходов экспедитора.
- Компетенции персонала.
- Примеры компетенции персонала
- Функции персонала.
- Оценка эффективности системы управления.
- Современные системы навигации. Подробнее о навигационных системах
- Матрица аутсортинга.
- Система спутникового мониторинга автотранспорта и её компоненты и функции.
- Документация при международном транспортно-экспедиционном обслуживании: документы на груз, документы на автотранспортное средство, документы водителя.