Оценка эффективности системы управления.
Критериями оценки эффективного управления является множественность показателей, характеризующих результативность операционных систем или подсистем. Наиболее распространенными считаются следующие показатели.
-
Экономические - прибыль, рентабельность, доход.
-
Комплексные - производительность труда, производительность работы системы управления.
Экономические показатели эффективности являются наиболее понятными и активно применяются там, где можно четко измерить деятельность в денежном выражении. Обычно это производственная деятельность, где есть нормы расходования материалов, труда, времени, денежных средств. Однако весь результат деятельности было бы слишком упрощенно сводить только к экономическим показателям. В условиях современного бизнеса предпочтительнее использовать комплексные показатели производительности.
Существует несколько определений производительности:
-
производительность в количественном выражении - это объем выпуска, отнесенный к объему потребляемых ресурсов (М. Мескон);
-
производительность есть мера того, как распоряжаются конкретными ресурсами для своевременного выполнения целей, выраженных через количество и качество (Феликс).
Производительность является результатом системного подхода к определению и оценке входных и выходных ресурсов, а также процесса их преобразования. Элементами этой системы являются: форма организации труда, организационная структура, снабжение организации, технология, состояние внешней среды и т. д.
- 2.2. Функциональная организационная структура.
- 2.3. Линейно-функциональная организационная структуры
- 2.4. Матричная организационная структура.
- 2.5. Дивизиональная организационная структура.
- Основные требования, предъявляемые к рациональной структуре управления.
- Дерево целей. Принципы построения и анализа.
- Принципы построения дерева целей
- Управленческая документация предприятий тэо.
- Документооборот. Признаки эффективного документооборота.
- Характеристика информационного обеспечения.
- Характеристики управленческой информации.
- Внутренние и внешние документы.
- Erp системы. Преимущества.
- Причины внедрение erp систем на тэ предприятиях:
- Особенности:
- Преимущества:
- 1. Увеличение сегмента рынка
- 2. Рост продаж
- Erp системы. История развития.
- Erp системы. Современные продукты.
- Источники доходов экспедитора.
- Компетенции персонала.
- Примеры компетенции персонала
- Функции персонала.
- Оценка эффективности системы управления.
- Современные системы навигации. Подробнее о навигационных системах
- Матрица аутсортинга.
- Система спутникового мониторинга автотранспорта и её компоненты и функции.
- Документация при международном транспортно-экспедиционном обслуживании: документы на груз, документы на автотранспортное средство, документы водителя.