Управленческая документация предприятий тэо.
Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД) является составной частью Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации и охватывает унифицированные системы документации и формы документов, разрешенных к применению в народном хозяйстве.
ОКУД предназначен для решения следующих задач:
-
регистрации форм документов;
-
упорядочения информационных потоков в народном хозяйстве;
-
сокращения количества применяемых форм;
-
исключения из обращения неунифицированных форм документов;
-
обеспечения учета и систематизации унифицированных форм документов на основе их регистрации;
-
контроля за составом форм документов и исключения дублирования информации, применяемой в сфере управления;
-
рациональной организации контроля за применением унифицированных форм документов.
Основные группы управленческой документации:
1. Документация по созданию предприятия (организации, учреждения).
2. Документация по реорганизации предприятия (организации, учреждения).
3. Документация по ликвидации предприятия (организации, учреждения).
4. Документация по приватизации государственных и муниципальных предприятий (организаций, учреждений).
5. Документация по распорядительной деятельности предприятия (организации, учреждения).
6. Документация по организационно-нормативному регулированию деятельности предприятия (организации, учреждения).
7. Документация по оперативно-информационному регулированию деятельности предприятия (организации, учреждения).
8. Документация по приему на работу.
9. Документация по переводу на другую работу.
10. Документация по увольнению.
11. Документация по оформлению отпусков.
12. Документация по оформлению поощрений.
13. Документация по оформлению дисциплинарных взысканий.
- 2.2. Функциональная организационная структура.
- 2.3. Линейно-функциональная организационная структуры
- 2.4. Матричная организационная структура.
- 2.5. Дивизиональная организационная структура.
- Основные требования, предъявляемые к рациональной структуре управления.
- Дерево целей. Принципы построения и анализа.
- Принципы построения дерева целей
- Управленческая документация предприятий тэо.
- Документооборот. Признаки эффективного документооборота.
- Характеристика информационного обеспечения.
- Характеристики управленческой информации.
- Внутренние и внешние документы.
- Erp системы. Преимущества.
- Причины внедрение erp систем на тэ предприятиях:
- Особенности:
- Преимущества:
- 1. Увеличение сегмента рынка
- 2. Рост продаж
- Erp системы. История развития.
- Erp системы. Современные продукты.
- Источники доходов экспедитора.
- Компетенции персонала.
- Примеры компетенции персонала
- Функции персонала.
- Оценка эффективности системы управления.
- Современные системы навигации. Подробнее о навигационных системах
- Матрица аутсортинга.
- Система спутникового мониторинга автотранспорта и её компоненты и функции.
- Документация при международном транспортно-экспедиционном обслуживании: документы на груз, документы на автотранспортное средство, документы водителя.