Источники доходов экспедитора.
Статьей 801 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента - грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.
Договором транспортной экспедиции могут быть предусмотрены обязанности экспедитора по заключению от имени клиента или от своего имени договора (договоров) перевозки груза, обеспечения отправки и получения груза, а также другие обязанности, связанные с перевозкой.
В качестве дополнительных услуг договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено осуществление таких необходимых для доставки груза операций, как получение требующихся для экспорта или импорта документов, выполнение таможенных и иных формальностей, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг, предусмотренных договором.
При этом правила, регулирующие взаимоотношения сторон по договору транспортной экспедиции, распространяются и на случаи, когда в соответствии с договором обязанности экспедитора исполняются перевозчиком.
В связи с этим организациями и индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения и исполняющими обязанности экспедитора в рамках договора транспортной экспедиции, не являющимися перевозчиками, при определении налоговой базы учитываются доходы в виде вознаграждения по договору, а также суммы возмещения затрат, осуществленных экспедитором за клиента, если эти затраты учтены экспедитором в составе расходов.
Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие обязанности экспедитора, являющиеся перевозчиками, при определении налоговой базы кроме указанных доходов учитывают также доходы от оказания услуг по перевозке грузов (если эти доходы не учтены в составе доходов от оказания услуг по договору транспортной экспедиции).
- 2.2. Функциональная организационная структура.
- 2.3. Линейно-функциональная организационная структуры
- 2.4. Матричная организационная структура.
- 2.5. Дивизиональная организационная структура.
- Основные требования, предъявляемые к рациональной структуре управления.
- Дерево целей. Принципы построения и анализа.
- Принципы построения дерева целей
- Управленческая документация предприятий тэо.
- Документооборот. Признаки эффективного документооборота.
- Характеристика информационного обеспечения.
- Характеристики управленческой информации.
- Внутренние и внешние документы.
- Erp системы. Преимущества.
- Причины внедрение erp систем на тэ предприятиях:
- Особенности:
- Преимущества:
- 1. Увеличение сегмента рынка
- 2. Рост продаж
- Erp системы. История развития.
- Erp системы. Современные продукты.
- Источники доходов экспедитора.
- Компетенции персонала.
- Примеры компетенции персонала
- Функции персонала.
- Оценка эффективности системы управления.
- Современные системы навигации. Подробнее о навигационных системах
- Матрица аутсортинга.
- Система спутникового мониторинга автотранспорта и её компоненты и функции.
- Документация при международном транспортно-экспедиционном обслуживании: документы на груз, документы на автотранспортное средство, документы водителя.