2. Рост продаж
3. Соответствие ERP-системы ожиданиям менеджера фирмы. Ведь именно на менеджере предприятия, на котором осуществляется внедрение, лежит ответственность по постановке задачи и целей. При помощи консультантов из команды внедрения описываются бизнес-процессы предприятия, внедряется система, а уже потом, анализируя полученные изменения, можно говорить об успехе или неуспехи автоматизации. Необходимо иметь в виду, что цели должны быть четкими. Так, одна фирма по логистике решила сэкономить 1$ на каждой тонне груза. Получив желаемый эффект, она окупила систему за 6 месяцев.
4. Выявление факторов ошибочной работы некоторых отделов предприятия после внедрения. Так, например, могут быть выявлены махинации с финансовыми потоками или поставками. К примеру, на одном предприятии после внедрения ERP-системы обнаружили 1000 мертвых душ, получающих живую зарплату.
5. Сокращение отдела внутреннего аудита, так как возрастает качество внешнего аудита.
Посчитать точно, что дает предприятию ERP-система довольно сложно, ввиду разнообразия систем, разного состояния предприятий до внедрения, а так же сложности и уникальности каждого внедрения. Примерно преимущества можно оценить следующим образом:
-
Увеличение поставок точно в срок;
-
Увеличение оборачиваемости капитала предприятия;
-
Снижение транспортно-заготовительных расходов;
-
Улучшение обслуживания после продаж;
-
Снижение задержек с отгрузкой готовой продукции;
-
Снижение производственного брака;
-
Уменьшение затрат на административно-управленческий аппарат;
-
Более точный учет затрат;
-
Рост производительности труда;
-
Снижение коммерческих затрат;
-
Уменьшение дебиторской задолженности;
-
Улучшение утилизации основных фондов;
-
Содержание
- 2.2. Функциональная организационная структура.
- 2.3. Линейно-функциональная организационная структуры
- 2.4. Матричная организационная структура.
- 2.5. Дивизиональная организационная структура.
- Основные требования, предъявляемые к рациональной структуре управления.
- Дерево целей. Принципы построения и анализа.
- Принципы построения дерева целей
- Управленческая документация предприятий тэо.
- Документооборот. Признаки эффективного документооборота.
- Характеристика информационного обеспечения.
- Характеристики управленческой информации.
- Внутренние и внешние документы.
- Erp системы. Преимущества.
- Причины внедрение erp систем на тэ предприятиях:
- Особенности:
- Преимущества:
- 1. Увеличение сегмента рынка
- 2. Рост продаж
- Erp системы. История развития.
- Erp системы. Современные продукты.
- Источники доходов экспедитора.
- Компетенции персонала.
- Примеры компетенции персонала
- Функции персонала.
- Оценка эффективности системы управления.
- Современные системы навигации. Подробнее о навигационных системах
- Матрица аутсортинга.
- Система спутникового мониторинга автотранспорта и её компоненты и функции.
- Документация при международном транспортно-экспедиционном обслуживании: документы на груз, документы на автотранспортное средство, документы водителя.