2.2 Входная информация
Обработка приходящих документов. Выполнение данной функции обеспечивает ввод в память компьютера информации об исходных документов: кассовых отчетов и информации первичных документов, приложенных к ним (приходные и расходные кассовые ордера и другие документы по счету 50).
Работа начинается с регистрации остатков денежных средств на конец дня по каждому кассовому отчету. По каждому первичному документу вводится следующая информация: N документа, дата выписки, сумма по документу, код вида операции (приход - 0, расход -1), назначение платежа, корреспонденция счетов. (рис.11). [4, стр. 358]. После ввода данных и разноса сумм необходимо программно проверить правильность ввода данных.
Структура входной информации (ввод хозяйствующего факта)
Особенностью ввода данных с первичных документов в диалоговом режиме является использование информации справочников: информация справочников вводится в рабочее окно с использованием функциональных клавиш.
После ввода данных по одному кассовому отчете с его первичных документов перед началом ввода данных следующих кассовых отчетов, необходимо проставить дату обработки информации, указанной в первичных документах.
Структура входной операции (выписка из журнала операций)
Есть и некоторые особенности разноса информации по корреспондирующим счетам: разнос суммы документа по корреспондирующим счетам позволяет вводить, исправлять, удалять, хранить данные по счетам. Если сумма по документу отнесена на один счет, то остается ввести только номер счета и вид назначения платежа. Если же сумма по документу отнесена на разные счета, то после ввода первого номера счета и вида назначения платежа необходимо исправить сумму на нужную, после вода данной записи с использованием функциональной клавиши вводится второй номер счета, вид назначения платежа и сумма, отнесенная на данный счет. Общая сумма по документу и сумма по счетам должны совпадать. При выходе их окна происходит контроль на совпадение сумм, если сумма по документу не совпадает с суммой по счетам, программа выдаст сообщение и остановит работу в данном окне. Если суммы совпали, то произойдет выход обратно в окно обработки платежных документов.
Таким образом производится автоматизация учета кассовых операций на предприятии.
- Введение
- I. Теоретическая часть
- 1.1 Автоматизация бухгалтерского учета - основа эффективного управления
- 1.2 Требования к бухгалтерской системе
- 1.3 Технология применения персональных компьютеров в традиционных формах счетоводства
- 1.4 Организационно-экономическая сущность и задачи автоматизированной формы бухгалтерского учета
- II. Практическая часть
- 2.1 Математическое описание алгоритма расчетов и описание последовательности техники операций
- 2.1.1 Работа с меню
- 2.2 Входная информация
- 2.3 Выходная информация
- Заключение
- 26. Учет операций по кассе.
- 9. Автоматизированные информационные технологии в казначействе
- 1.9 Применение информационных технологий в учете отрасли
- Тема 4. Автоматизированная система учета финансовых ресурсов
- 11.2. Учет денежных средств в кассе
- Информационные системы. Автоматизированные информационные технологии
- 3.2 Автоматизированные информационные технологии для фазы учета