logo
pechat

48. Автоматизация оптовой торговли

Современная система автоматизации оптовой торговли должна обеспечивать взаимосвязь различных отделов торгового предприятия в единой информационной системе. Возможность планирования закупок и продаж, а так же планирование движения денежных средств является важной возможностью системы, так же как и оперативное ведение учета для оптовой торговли.

Рассмотрим наиболее важные требования к системе автоматизации оптовой торговли:

49.  Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширением функциональных возможностей на платформе 1С:Предприятие . Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. Функциональные возможности:

 "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

·        управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;

·        управление бизнес-процессами;

·        автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;

·        управление заказами покупателей;

·        управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);

·        управление поставками;

·        планирование продаж и закупок;

·        управление складскими запасами;

·        управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;

·        управление обслуживанием клиентов;

·        анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;

·        расширенный анализ клиентской базы;

·        совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;

·        мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

 

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

·        отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.); 

·        последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы); 

·        совершение хозяйственных операций; 

·        предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное); 

·        маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.

50.  Финансово-аналитические бухгалтерские системы.

  1. Функции финансово-аналитических систем (ФАС):

Возможность анализа и оценки показателей производственного и финансового состояния предприятия по различным методикам и определенные тенденции его изменения.

Подклассы ФАС:

    1. Системы анализа хозяйственной деятельности предприятия

    2. Системы управления (корпоративные системы)

    3. Системы для работы с инвестиционными проектами

С помощью систем Project Expert решаются следующие задачи:

Система обеспечивает построение модели самого предприятия и экономического окружения, в котором оно действует; анализ вариантов принимаемых решений, разработку стратегического плана развития, подготовку бизнес плана, удовлетворяющего требования отечественного и зарубежных инвесторов, контроль исполнения финансовых планов.

Отдельные элементы инвестиционного проектирования существуют и в отечественных системах, такие как «Галактика», «Парус», «1С», «АФС», «Best-F».

22