Учет затрат по строительству объекта основных средств. Учет ндс.
Организация учета затрат на строительство объекта ОС зависит от способа выполнения работ:
1. подрядный – выполняет спец. строительная орг-ция.
На основании счета-фактуры подрядчика и актов выполненных работ стоимость строительно-монтажных работ учитывают по Д08 с К соот-щих счетов
Инвентарная ст-ть законченного строительства складывается из затрат на строительные работы и прочих капитальных затрат, связанных со строительством
Д60 К08-3,08-3-1 – отражены фактические затраты по строительно-монтажным работам на основании счета-фактуры, акта выполненных работ и договора подряда
Д19 К60 – НДС по счету-фактуре подрядчика
Д01 К08 – принятие в эксплуатацию объекта на основании акта приемки-передачи ОС по инвентарной стоимости после передачи прав на гос.регистрацию недвижимости.
Д84,86 КК08-3-1 – списание затрат, не увеличивающих инвентарную ст-ть объекта
Д51,55,66 – оплата счета-фактуры подрядчика
Д68 К19 – списание суммы НДС по строительно-монтажным работам в счет бюджета после проводки Д01 К08-3
В договоре между подрядчиком и заказчиком определяется порядок расчетов за выполненные строительно-монтажные работы. Так же может быть определено выполнение работ при условии авансовых платежей. В этом случае:
Д60-1 К51 – предоплата
Д60 К60-1 – зачет аванса после окончания СМР
Д60 К51 – окончательный расчет
2. хозяйственный – работы выполняются собственными силами предприятия. В соответствии с учетной политикой затраты предварительно могут учитываться на счете 23 на отдельном субсчете, а затем фактическая с/с строительных работ списывается в Д08. По завершению строительства объект приходуют в составе ОС
Д07,10 К60 – приобретение строительных материалов и оборудования на основании счета-фактуры и накладной поставщиков
Д23,08 К07,10 – учтены МЗ и оборудование
Д23,08 К70,69 – начисление з/п и ЕСН рабочим, выполняющим СМР
Д23,08 К02 – начислена амортизация ОС
Д23,08 К50,71,76 – прочие затраты, связанные с выполнением СМР хоз.способом (05,97)
Д19 К60 – учтен НДС по счету-фактуре поставщика
Д01 К23,08 – принятие на учет объекта на основании акта приемочной комиссии
Д08 К19 – списание НДС по материалам и оборудованию в зачет бюджету
Д60 К51,55,66 – оплата счетов-фактур
Операции по учету НДС:
Д19 К68 – начислено НДС по СМР, выпаленным хоз.способом за текущий месяц
(Д01 К08) Д68 К51 – перечислен НДС в бюджет
Д68 К19 – списывается НДС по строительству к зачету в бюджет по окончании СМР
По объектам непроизводственного назначения для собственных нужд НДС по СМР включается в первоначальную ст-ть объекта проводкой
Д01 К19
При этом все затраты на СМР учитываются на Д08 с К соответствующих счетов
Д19 К60 – списание НДС по строительным материалам
Д19 К68 – начислен НДС по СМР
Д01 К08 – ввод в эксплуатацию объектов
Д68 К19 – списание НДС в зачет бюджету по материалам и оборудованию
Д01 К19 – списание НДС по СМР
Выполнение СМР для собственного потребления подлежит обложением НДС.
Д19К60 - НДС по приобретенным оборудованию, материалам;
Д 19 К 68- начислен НДС по ставке 18% от стоимости СМР;
Д 68 К 19- принят к вычету НДС по приобретенным и оплаченным оборудованию, материалам;
Д68 К19- принят к вычету НДС, вычисленный как разница между суммами налога, начисленного со стоимости СМР и уплаченного поставщикам оборудования, материалов;
Д08К19 -включена в первоначальную стоимость объекта сумма НДС, не подлежащая вычету;
Д01К08 -отражен ввод объекта в эксплуатацию.
- Бухгалтерский учет.
- 1.1. Теория бухгалтерского учета
- Учетная политика организации и ее влияние на организацию бухгалтерского учета.
- Основные нормативно-правовые документы, регулирующие бухгалтерский учет.
- 1.2. Бухгалтерский финансовый учет
- Учет операций на валютных счетах.
- Учет операций на расчетных счетах и прочих счетах.
- Учет выбытия основных средств.
- Учет долгосрочных инвестиций по приобретению основных средств и нематериальных активов.
- Учет затрат по строительству объекта основных средств. Учет ндс.
- 6. Учет источников финансирования долгосрочных инвестиций.
- 7. Учет наличия и приобретения основных средств.
- 8. Учет амортизации основных средств и нематериальных активов.
- Учет аренды ос.
- 10. Учет лизинговых операций.
- 11. Учет нематериальных активов.
- 12. Учет наличия и приобретения материалов.
- 13. Учет импортных операций, в т. Ч. По договору поручения и комиссии. Особенности налогообложения в Калининградской области. (оэз)
- 14. Оценка и учет отпущенных в производство материалов и прочего выбытия материалов.
- 15. Оценка и учет готовой продукции.
- 16. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
- 17. Обобщение затрат на производство
- 18. Учет расходов на продажу
- 19. Учет продажи продукции (работ, услуг). Учет ндс с продаж.
- 20. Учет экспортных операций, в т. Ч. По договору поручения и комиссии.
- 21.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
- 22.Учет расчетов с покупателями и заказчиками. Учет авансов.
- 23.Учет расчетов с бюджетом по налогу на доходы с физических лиц.
- 24.Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль. Отражение в бухгалтерской отчетности данных в соответствии с пбу 18/02.
- 25.Учет расчетов с бюджетом по ндс.
- 26.Учет расчетов с бюджетом по налогу на имущество и местным налогам, сборам.
- 27. Учет расчетов по страховым взносам. Сочетание трудового и налогового кодексов.
- 28. Состав и порядок формирования финансовых результатов. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности.
- 29. Учет прочих доходов и расходов.
- 30.Учет конечного финансового результата деятельности организации.
- 31. Учет распределения чистой прибыли (покрытие убытка)
- 32.Учет уставного капитала и расчетов с учредителями
- 33. Учет добавочного и резервного капитала
- 34. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств, учет ее результатов
- 1.3. Бухгалтерский управленческий учет.
- Учет информации о расходах по обычным видам деятельности на счетах 20 – 29 и на счетах 30 - 39. Взаимосвязь учета расходов по статьям и элементам.
- Состав, характеристика и учет материальных затрат на производство.
- 4. Состав, характеристика и учет расходов на оплату труда.
- 5.Состав, характеристика и учет расходов будущих периодов.
- 6.Состав, характеристика и учет резервов предстоящих расходов.
- Порядок признания и учета расходов при использовании метода начисления и кассового метода
- Состав, оценка и учет непроизводительных расходов и потерь.
- Состав и учет расходов на обслуживание производства.
- Состав и учет расходов на управление организацией
- Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.
- Система “стандарт-кост”. Сходства и различия с системой нормативного учета затрат.
- Системы “директ-костинг” и полного учета затрат
- 1.4. Налоговый учет
- Особенности учета курсовых разниц в целях бухгалтерского и налогового учета.
- Особенности переоценки основных средств в бухгалтерском и налоговом учете.
- 3. Налоговый учет расходов на ремонт основных средств.
- 4. Различие в бухгалтерском и налоговом учете нематериальных активов.
- 5. Налоговый учет операций по поступлению материалов.
- 6. Налоговый учет операций по использованию материалов.
- 7. Создание резервов по сомнительным долгам для целей бухгалтерского и налогового учета.
- 1.5. Бухгалтерская финансовая отчетность
- 1.Бухгалтерская отчетность. Цели и принципы формирования. Порядок представления.
- 2.Бухгалтерский баланс. Его назначение, виды и структура в российской и международной прак-тике. Правила оценки статей бухгалтерского баланса.
- 3. Отчет о прибылях и убытках. Его назначение, виды и структура в российской и международной практике. Раскрытие информации о прибыли, приходящейся на одну акцию.
- 4. Отчет о движении денежных средств (оддс). Его назначение, виды и структура в российской и между-народной практике.
- 5. Отчет об изменениях капитала. Приложение к бухгалтерскому балансу (ф.№5). Пояснительная записка. Их назначение, структура и содержание.
- 6.Консолидированная бухгалтерская отчетность. Федеральный закон от 27.07.2010 n 208-фз "о консолидированной финансовой отчетности"
- Анализ. (теория экономического анализа, комплексный экономический анализ финансовой деятельности, инвестиционный анализ)
- 1.Экономический анализ хозяйственной деятельности организации: содержание, предмет, объект, основные направления, задачи, роль в принятии управленческих решений.
- 2.Метод и методика эафд.
- 3.Классификация приемов и способов экономич-го анализа.
- 4.Система показателей эафд.
- 5. Способ и приемы оценки в экономич-м анализе
- 6. Классификация факторов и резервов повышения эффективности производства
- 7. Детерминированный анализ: сущность, виды факторных моделей, приемы моделирования.
- 8.Стохастический факторный анализ
- 9. Методы комплексной оценки хозяйственной деятельности организации. Сравнительная рейтин-говая оценка орган -ии.
- 10. Анализ вп и реализации продукции: система показателей, оценка ассортимента, ритмичности пр-ва и качества продукции.
- 11.Анализ вп и реализации продукции: оценка структурных сдвигов.
- 12. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов организации.
- 13.Анализ состава, динамики и структуры ос, анализ обеспеченности ос.
- 14.Анализ эфф-ти использования средств труда.
- 15. Анализ использования оборудования и производственной мощности организации.
- 16. Анализ эф-ти исп-ния предметов труда орг-ции.
- 17.Анализ видов недопоставки в разрезе гр предметов труда
- 17. Анализ с/с прод-ии (р,у) орг-ии:горизонт,вертик ан, факторный ан затрат на 1 руб продукции
- 18. Анализ вп и реализации продукции: оценка ритмичности.
- 19. Особенности анализа с/с продукции в системе «д-к»
- Система показателей финансовых результатов. Горизонтальный и вертикальный анализ
- Методика факторного анализа финансового результата от продаж
- Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
- Анализ финансовой устойчивости (фу) организации: типа финн ситуации, си-ма относит показателей, оценка чситых активов
- Анализ ликвидности и платежеспособности
- 25.Анализ вероятности банкротства организации: российские и зарубежные методики
- Анализ денежных потоков организации
- 27. Анализ реализации продукции: оценка качества
- 28.Система показателей деловой активности. Расчет и анализ деятельности финн цикла
- 29. Анализ в системе бизнеспланирования и бюджетирования
- Потоки платежей в практике инвестиционных расчетов: виды, характеристика и способы определения:
- Оценка стоимости отдельных видов капитала компании: оценка рыночной цены акций:
- Оценка стоимости отдельных видов капитала компании: стоимость капитала, полученного от размещения облигаций:
- Расчет средневзвешенной стоимости капитала. Выбор структуры капитала корпорации:
- Оценка рыночной цены акций – модель сарм:
- Понятие риска. Измерение и количественная оценка риска:
- Аудиторские стандарты. Виды и краткая хар-ка.
- Уровень существенности и аудиторские риски.
- 3.Цель задачи и содержание аудита.
- 4. Обобщение и оформление результатов аудиторской проверки.
- 5. Аудит производственных запасов.
- 6. Аудит прогнозной финансовой информации.
- 7. Аудит уставного, добавочного и резервного капитала.
- 8. Аудит основных средств.
- 16. Аудит операций по расчетным счетам
- 17. Аудит операций по валютным счетам.
- 18. Аудит денежных документов и переводов в пути.
- 19. Аудит расчетов с подотчетными лицами
- 20. Аудит расчетов с поставщиками
- 21. Аудит расчетов с покупателями
- 22.Аудит операций но оплате труда, внебюджетным и бюджетным платежам Цели и задачи аудита
- 23.Аудит обоснованности создания резервов
- 24.Аудит фин. Результатов и использования прибыли
- 25.Аудит организации учета, учетной политики экономического субъекта
- 26.Аудит заемных средств
- 27.Аудит лизинговых операций
- 28.Аудит расчетов с бюджетом по налоговым платежам