3. Автоматизированные рабочие места в системах бухгалтерского учета
В современных автоматизированных системах широко используются автоматизированные рабочие места - совокупность методических, языковых, аппаратных и программных средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя в некоторой предметной области и позволяющих оперативно отражать его информационные и вычислительные запросы. Создание АРМ обеспечило доступ к современной электронной технике небольших предприятий, что было невозможно в условиях централизованной обработки информации, и в этом состоит их главное преимущество. Кроме того, их создание обеспечивает:
-расширение сферы их применения за счет простоты изменения состава прикладных программных средств;
-простоту, удобство и «дружественность» по отношению к пользователю;
-компактность размещения и невысокие требования к условиям эксплуатации;
-высокую надежность, сравнительно простую организацию технического обслуживания;
-возможность поэтапного внедрения.
Автоматизированное рабочее место руководителя
Может быть распределенным, когда часть его (только дисплей) находится у самого руководителя, а основная, функциональная часть - у его помощника или секретаря. Для централизованного рабочего места характерна функциональная замкнутость, обеспечивающая полностью автономную работу руководителя. Требования, предъявляемые к АРМ руководителя, определяются выполняемыми им функциями (функции оперативного управления и функции принятия решений). К их числу относятся:
-наличие развитой базы, постоянно пополняемой оперативной и достоверной информацией;
- возможность оперативного поиска информации;
-наглядность представления информации при высоком уровне ее интеграции на экране, в том числе и информации, поступающей из разных источников;
-наличие диалоговых программных средств обеспечения принятия решений, а так же средств, регулирующих организаторскую и административную деятельность;
-обеспечение оперативной связи с другими источниками информации.
Автоматизированное рабочее место специалиста
Должно предоставить ему возможность проводить аналитическую работу, максимально используя всю необходимую информацию. Профессиональная ориентация специалиста определяет характер требований к программному и техническому обеспечению. К числу таких требований относятся обеспечение возможности:
-работы с персональными и учрежденческими базами данных;
-ведения коммуникационного диалога с дополнительными источниками информации;
-моделирования анализируемых процессов с учетом накопленного опыта;
- высокого уровня многофункциональности и гибкости системы.
Автоматизированное рабочее место технического работника
Призвано автоматизировать выполняемую им каждодневно рутинную работу-ввод информации, ведение картотек и архивов, обработку входящей и исходящей документации, контроль ежедневного личного плана руководителя и др.
- Тема 1. Информационное обеспечение систем бухгалтерского учета (7 вопросов)
- 1. Задачи и структура бис
- 2. Структура внемашинного информационное обеспечение. Классификаторы информации.
- Деление классификаторов по сфере применения
- Классификаторы и коды учетной информации
- Штриховое кодирование
- Кодирование в бухгалтерских программах
- 3. Оперативные документы. Виды, классификация
- Виды документов
- Оперативные бухгалтерские документы
- 4.Разработка новых форм документов
- Требование №
- 5. Выходные документы
- Выходные бухгалтерские документы
- Ведомость начисления заработной платы по видам оплат и подразделению за октябрь 2010г.
- Размещение информации в зоне 5 выходного документа
- 6.Отчетность в системах бухгалтерского учета
- 7. Внутримашинное информационное обеспечение
- Тема 2. Программное обеспечение систем бухгалтерского учета
- 1. Особенности, принципы построения и способы внедрения систем автоматизации бухгалтерского учета
- Способы внедрения асбу
- Влияние асбу на организационную структуру предприятия
- Влияние асбу на комплексность автоматизации
- 2. Классы систем бухгалтерского учета
- Классы систем бухгалтерского учета
- Гибкие автоматизированные информационные системы
- 3. Автоматизированные рабочие места в системах бухгалтерского учета
- Техническая база создания автоматизированных рабочих мест
- 4. Работа с объектами и аналитикой в системах бухгалтерского учета
- Структура документа «Справочник поставщиков
- 5. Тенденции и перспективы развития автоматизированных систем бухгалтерского учета
- Перспективы развития в части программного обеспечения:
- Перспективы развития в области языков программирования:
- Перспективы развития в области систем управления базами данных: