Введение
Для любого предприятия общественного питания очень важное значение имеет организация документооборота. От него зависит работа всего предприятия. В настоящее время для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то что именно рациональное и четко организованное делопроизводство, определяющее документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия.документы обеспечивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учетные и отчетные показатели и другая информация.
Для отлаженной работы предприятия общественного питания требуется соблюдение большого количества законов, санитарных норм, ГОСТов и многого другого. В некоторых организациях есть даже специальные реестры документов ресторана (см. приложение А 1.1).
В любой организации решение проблем документационного обеспечения управления возлагается на специализированное структурное подразделение – управление делами, общий отдел, канцелярию и др. Эффективность труда сотрудников службы делопроизводства в значительной степени зависит от их квалификации, а также от степени оснащённости современными техническими средствами, от учёта при создании службы делопроизводства технического, юридического и организационного аспектов.
Каждое подразделение ведет свою документацию, и все вместе это отвечает за работу ресторана в целом.
Нашей задачей на практической адаптации по теме «Документооборот, регламентирующий работу предприятия общественного питания» было изучить делопроизводство ресторана, в который мы были направлены.
- Содержание
- Введение
- Классификация предприятий общественного питания.
- Структура управления рестораном.
- Нормативно-технические документы, регламентирующие работу предприятия общественного питания.
- Документы, обеспечивающие производственный контроль, приход сырья и товаров, внутренние перемещения.
- Производственный контроль.
- Приход сырья, товаров на предприятие общественного питания. Сертификаты качества.
- Документы, обеспечивающие контроль за качеством обслуживания.
- Заключение
- Список использованной литературы