logo search
ГОСы общее / Шпоры / Otvety_gos_21-39

1.Совместное управление (включающие импульсы подаются на управляющие электроды вентилей обеих групп).

Системы с совместн. упр-ем вентильными группами РТП делятся на:

1) с 1канальным управлением (имеется лишь 1 канал управленя, по которому осущ. одновременное воздействие на углы 1 и 2);

2) с 2х канальным управ-ем, или с автоматическим регулированием уравнительного тока Iур (2 канала: 1- действует на работающую группу вентилей и определяет основной режим работы ЭП, 2- на неработающую группу вентилей и служит для регулирования величины Iур )

2. Раздельное управление (импульсы подаются на электроды вентилей только той группы, через которую в данном режиме должен протекать ток двигателя, 2-я, неработающая группа должна быть надежно заперта и не пропускать никакого тока).

«+» наиболее эффективным Способом ограничения Iур, т.к. импульсы подаются только на 1 группу вентилей РТП, и ток протекает только через нее. Т. к. другая группа вентилей при этом заперта, то тем самым, полностью исключается возможность возникновения Iур, и → «+»в ЭП с не требуется установка уравнительных дросселей → сокращает объем и массу РТП.

Не допустима подача включающих импульсов на группу, вступающую в работу, до тех пор, пока не прекратится протекание тока ч/з группу, заканчивающих работу. В связи с этим в системе управл-я должна быть токовая блокировка, работающая от датчика тока-ДТ. ДТ контролирует снижение тока до 0 в группе, заканчивающих работу, и т.к. ДТ обладают порогом чувствительности, то необходима аппаратная пауза (310) мс м/у моментом отключающим 1группы и моментом включающим друг., за время которой ток должен упасть до 0, а вентили восстановить запирающие свойства.