Требования к составлению документов в электронном виде.
Упорядочение процессов документирования включает помимо соблюдения процедур составления документов также определенные требования к их изготовлению, что обеспечивает единый стиль их оформления .
Перечислим правила изготовления документов на печатающих устройствах, выполнение которых обеспечивает рациональное размещение всех реквизитов, а также придает документам официальный характер:
составные части реквизитов отделяют друг от друга 1,5—2 интервалами. Реквизиты отделяют друг от друга 2—3 интервалами. Максимальная длина строки каждого реквизита (кроме текста) - 28 знаков;
текст документа на бланках А4 печатают через 1,5 межстрочных интервала, на бланках А5 — через 1 интервал.
Сложившиеся правила размещения реквизитов на документе и оформления документа сводятся к следующему. От границы левого поля печатают реквизиты: "Заголовок к тексту", "Текст" (без абзацев), "Отметка о наличии приложений", "Фамилия исполнителя и номер его телефона", "Отметка об исполнении документа и направлении его в дело", наименование должности в реквизитах "Подпись", "Гриф согласования", заверительные надписи "Верно"; в приказах, распоряжениях слова ПРИКАЗЫВАЮ, ПРЕДЛАГАЮ; в протоколах слова: СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, ПОСТАНОВИ ЛИ, РЕШИЛИ.
Отступ в пять печатных знаков от границы левого поля означает начало абзаца.
Отступ в 32 печатных знака — реквизит "Адресат".
Отступ в 40 печатных знаков — реквизит "Гриф утверждения".
С отступом в 48 печатных знаков печатают инициалы и фамилию должностного лица в реквизите "Подпись".
- Iвведение.
- Iiцели и задачи дисциплины.
- Iiiсодержание дисциплины. Темы лекций (64 часа).
- Вопросы для подготовки к семинарским занятиям (32 часа).
- Ivинформационно-методическое обеспечение дисциплины.
- Словарь основных терминов.
- Информационные технологии делопроизводства и документоведения. Основные понятия и определения делопроизводства
- Виды документов и их классификация
- Реквизиты деловых документов
- Требования к оформлению реквизитов
- Требования к составлению документов в электронном виде.
- Оформление деловых писем
- Делопроизводство по личному составу: оформление резюме, справок, визитных карточек
- Организационно-распорядительная и управленческая документация. Технология создания приказов, распоряжений, протоколов и актов
- Системы автоматизации делопроизводства и документооборота. Задачи и цели автоматизации процессов делопроизводства и документооборота
- Российский рынок систем автоматизации документооборота и делопроизводства
- Системы оптического распознавания символов
- Обучаемая ocr-система FineReader
- Методы принятия управленческих решений.
- Принятие решений в условиях риска и неопределенности.
- Семь правил расчетливого риска
- Данные для выбора решения при различных вариантах спроса
- Данные потерь для решения при вариантах обстановки а, б, в.
- Данные для решения по правилу баланса пессимизма – оптимизма
- Данные для решения со страхующими элементами
- Управление рисками
- Задание на ознакомительную практику по специализации «менеджмент в социальной сфере».
- Задание на летнюю практику.
- Темы куровых работ по специализации «менеджмент в социальной сфере».
- Диаграммы.