Темы куровых работ по специализации «менеджмент в социальной сфере».
Нормативно-правовые основы менеджмента в социальной сфере.
Источники финансирования учреждений социальной сферы.
Мировой опыт управления отраслями социальной сферы.
Жизненный цикл команды проекта в социальной сфере
Индустрия гостеприимства: региональные концепции управления и развития гостиничного бизнеса.
Специфика корпоративной культуры организаций социальной сферы.
Культура общения, как главный фактор успеха управления персоналом.
Личность как объект и субъект управления.
Финансовая политика государства в социальной сфере.
Современный инвестиционный климат в социальной сфере.
Информационные ресурсы организаций социальной сферы
Анализ деловой среды организации социальной сферы.
Этический кодекс менеджера.
Коммуникации в управлении.
Методы неценовой конкуренции в организациях социальной сферы.
Влияние социально-психологического климата на производственный процесс в организациях социально-культурной сферы и туризма.
Этический кодекс государственного и муниципального служащего.
Социальный контроль и дисциплинарная система в управлении.
Социальный имидж чиновника.
Административный конфликт.
Девиантное поведение государственных служащих: причины, способы преодоления.
Управленческая ценность общественного мнения.
Взаимоотношения административных учреждений социальной сферы с населением: состояние, проблемы.
Управленческий менталитет.
Издержки бюрократической организации государственных структур в социальной сфере.
Административное учреждение как социальная организация.
Особенности политического руководства в социальной сфере.
Неформальное руководство организацией социальной сферы.
Природа лидерства в организации.
Власть и личное влияние в управлении.
Латентные процессы в процессе управления организацией.
Особенности, принципы и методы построения ОСУ организациях социальной сферы (на примере конкретного объекта).
Приложение № 8
- Iвведение.
- Iiцели и задачи дисциплины.
- Iiiсодержание дисциплины. Темы лекций (64 часа).
- Вопросы для подготовки к семинарским занятиям (32 часа).
- Ivинформационно-методическое обеспечение дисциплины.
- Словарь основных терминов.
- Информационные технологии делопроизводства и документоведения. Основные понятия и определения делопроизводства
- Виды документов и их классификация
- Реквизиты деловых документов
- Требования к оформлению реквизитов
- Требования к составлению документов в электронном виде.
- Оформление деловых писем
- Делопроизводство по личному составу: оформление резюме, справок, визитных карточек
- Организационно-распорядительная и управленческая документация. Технология создания приказов, распоряжений, протоколов и актов
- Системы автоматизации делопроизводства и документооборота. Задачи и цели автоматизации процессов делопроизводства и документооборота
- Российский рынок систем автоматизации документооборота и делопроизводства
- Системы оптического распознавания символов
- Обучаемая ocr-система FineReader
- Методы принятия управленческих решений.
- Принятие решений в условиях риска и неопределенности.
- Семь правил расчетливого риска
- Данные для выбора решения при различных вариантах спроса
- Данные потерь для решения при вариантах обстановки а, б, в.
- Данные для решения по правилу баланса пессимизма – оптимизма
- Данные для решения со страхующими элементами
- Управление рисками
- Задание на ознакомительную практику по специализации «менеджмент в социальной сфере».
- Задание на летнюю практику.
- Темы куровых работ по специализации «менеджмент в социальной сфере».
- Диаграммы.