Ivинформационно-методическое обеспечение дисциплины.
Аллен Р. Коэн. Курс МВА по менеджменту. — М.: Альшга Бизнес Букс, 2004.
Ананькина Е.А., Данилочкин СВ., Данилочкина Н.Г. Контроллинг как инструмент управления предприятием. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 279 с.
Анискин Ю.Л., Павлова A.M. Планирование и контроллинг. — М.: Омега-Л, 2003.
Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
Анфилатов B.C., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный анализ в управлении. — М.: Финансы и статистика, 2006.
Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999.
Балдин К.Р. Управленческие решения. — М.: Тандем, 2005.
Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2004.
Басовский Л.Е., Протасъев В.Б. Управление качеством: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 212 с.
Блок П. Искусство управления. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006.
Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Учебник.— М.: Экономика, 2004.
Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. — СПб.: Питер, 2002.
Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Финпресс, 2000.
Быкова А. Организационные структуры управления. — М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Ин-т экон. стратегий, 2003.
Вертакова Ю.В., Козьева И.А., Кузьбожев Э.Н. Управленческие решения: разработка и выбор. — М.: КноРус, 2005.
Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учеб. пособие. — М.: Велби, Изд-во «Проспект», 2003.
Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. — М.: ТК «Велби», Изд-во «Проспект», 2004.
Виссема X. Стратегическое управление. — М.: Финпресс, 2001.
Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. — М.: Изд-во МГУ, 1995.
Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: — Гардарика, 2002.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. — М.: Экономистъ, 2004.
Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учебник. — Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология: Учебник. — М.: Форум: ИНФРА-М, 2005.
Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. — М.: Олимп-Бизнес, 2006.
Голубков ЕЛ. Технология принятия управленческих решений. — М.: Дело и сервис, 2005.
Гончаров В.И. Основы менеджмента. — М.: Современная школа, 2006.
Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. — М.: Академический проект, 2006.
Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. — М.: ЭКМОС, 2000.
Граждан В.Д. Теория управления. — М.: Гардарики, 2006.
Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. Принципы и практика. — СПб.: Питер, 2001.
Дафт Р.Л. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2000, — 832 с.
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 1999.
Донская П., Попов А. Эффективный менеджмент. — М.: Эксмо, 2005.
Друкер П.Ф. Практика менеджмента. — М.: ИД «Вильяме», 2000. — 398 с.
Зайцева НА. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. — М.: Академия, 2003.
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент PR. — СПб.: Союз, 1997.
Зигер В., Ланг Л. Технологии контроля (пер. с нем). — М.: Дело, 1997.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2000. — 512 с.
Информационное обеспечение управленческой деятельности / Под ред. Степановой Е.Е. — М.: Форум; ИНФРА-М, 2003.
Информационные системы в экономике и управлении / Под ред. Трофимова В.В. — М.: Высшее образование, 2006.
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. — 7-е изд., стереотип. — М.: Новое знание, 2004.
Карданская Н.Л. Управленческие решения — М.: Буква, 2006.
Карлоф Б. Деловая стратегия. — М.: Экономика, 1991.
Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. — М.: Эксмо-Пресс, 2006.
Кишкель Е.Н. Социология и психология управления. — М.: Высшая школа, 2005.
Клок К, Голдсмит Дж. Конец менеджмента. — СПб.: Питер, 2004. — 368 с.
Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2003.
Колпаков В.М. Методы управления. — М.: МАУП, 2003.
Короткое Э.М. и др. Концепция российского менеджмента. — М.: ДеКа, 2004.
Костров А.В. Основы информационного менеджмента. — М.: Финансы и статистика, 2004.
Краснов А.В. Четыре составляющие менеджмента: Библиотека финансового менеджмента. — М., 2001.
Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. — СПб.: Вектор, 2006.
Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. — М.: Вильяме, 2005.
Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. — М.: ОАО «Типография «Новости», 2000.
Лаукс Г., Лирманн Ф. Основы организации: Управление принятием решения: Пер. 4-го нем. изд. — М.: ДИС, 2006.
Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации: Учеб. пособие. — М.: Русская Деловая Литература, 1999.
Лафта Дж. К. Менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ТК «Велби», 2004.
Лукашевич В.В. Менеджмент в структурно-логических схемах: Учеб. пособие. — М.: Экзамен, 2003.
Лукичева А.Н., Егорычев ЮА. Управленческие решения. — М.: Омега, 2006.
Лукичева Л. И. Управление организацией. — М.: Омега-Л, 2005.
Макаревич Л.М. Управление эффективностью компании. М.: Вершина, 2004.
Максимцов М.М., Комаров М.А. Менеджмент. — М.: ЮНИ-ТИ, 2005.
Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления. М.: ГУ ВШЭ, 2005.
Маллинз Л. Менеджмент и организационное поведение: Учеб. практ. пособие / Пер. с англ. — Мн.: Новое знание, 2003.
Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996.
Мартынов В., Демин В. Управление со скоростью света. М.: Открытые системы, 2001.
Менеджмент (конспект лекций): В помощь студенту. Пособие для сдачи экзаменов.// Авт.-сост. М.В. Гавриленко. М.: Приор-Издат, 2004. — 160 с.
Рахманов, О.А. Менеджмент .- СПб.: Питер, 2003.
Менеджмент в сфере услуг / Под ред. В.Ф. Уколова. — М.: Луч, 1995.
Мескон М.Х, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2002.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента (пер. с англ.). — М.: Дело, 2004.
Микрюков В.В. Методологические основы управления. — СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2007.
Милънер Б.З. Теория организации. — М.: ИНФРА-М, 2006.
Михайлов В.И. Как принимать решения. — СПб.: Химера, 1999.
Михеева НА., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере: учеб пособие. — СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2000.
Мишурова И.В., Лысенко Н.А. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика. — М.: Издательский центр МарТ, 2004.
Мотышина М.С. Исследование систем управления: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2006.
Мотышина М.С. Менеджмент в сфере услуг: теория и практика. — СПб: Изд-во СПбГУП, 2006.
Мылъник В.В., Титаренко Б.П. Системы управления: Учеб. пособие. — М.: Экономика и финансы, 2002.
Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. —СПб.: Питер, 2005.
Огарев Г. Законы эффективного управления компанией. Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
Организационные структуры управления производством. / Под общей ред. Б.З. Мильнера. -М.: Мысль, 1975.
Организация и ее деловая среда. Управление развитием организации / Модульная программа для менеджеров. — М.: ИНФРА-М, 1999.
Основы теории управления: Учеб. пособие. / Под ред. В.К. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 560 с.
Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. — СПб.: Питер, 2001.
Пирсон Б. Краткий курс MBА. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления. — М.: Альпина, 2005.
Пичужкин И.В., Жарков В.К, Максимов С.А. Основы менеджмента: Учеб. пособие. — М.: Юрайт-Издат, 2003. — 286 с.
Ползунова К.Н., Краев В.К. Исследование систем управления. — М.: Академический проект, 2006.
Пономарев И.П. Мотивация работой в организации. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 224 с.
Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатина К.А. Управление организацией: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 669 с.
Рамперсад Хьюберт К. Туоминен К. Универсальная система показателей для оценки личной и корпоративной эффективности. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
Рендер Б. Управление и организация в сфере услуг. — СПб.: Питер, 2002.
Роббинс С, Коултер М. Менеджмент: Пер. с англ. II-е изд., доп. и перераб. — М.: ИД «Вильяме», 2002.
Румянцева 3.11. Общее управление организацией. Теирим и практика: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004.
Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Джинна и К°», 2005. 300 с.
Семенова И.И. История менеджмента. — М.: ЮНИТИ-ДЛНЛ, 1999.
Смирнов АА. Управленческие решения. — М.: ИНФРА-М, 2001.
Справочник директора предприятия / Под ред. М.Т. Лапусты, М., 1997.
Сфера услуг: менеджмент: учеб. пособие / кол. авт.; под ред. Т.Д. Бурменко. — М.: КНОРУС, 2007.
Тейлор Ф.У. Менеджмент. — М., 1992.
Титоренко ГЛ. Информационные технологии управления. — М.: ЮНИТИ, 2003.
Томпсон АЛ., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. — М.: Вильяме, 2004.
Травин В.В., Магура М.И. Мотивационный менеджмент, М.: Дело, 2005.
Тулъчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие. - СПб.: Лань. 2003.
Фатхутдинов РА. Система менеджмента. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997.
Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результат, М.: Зевс, 1997.
Хаксевер К. и др. Управление и организация в сфере услуг. — СПб.: Питер, 2002.
Хартман А. Безупречное руководство. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006
Хачатуров А.К., Белковский А.Н. Современный интеграционный менеджмент. — М.: ДИС, 2006.
Ховард К., Короткое Э. Принципы менеджмента. — М.: ИНФРА-М, 1996.
Цжей Р. Энциклопедия менеджера. Алгоритмы эффективной работы. — М.: Альшга, 2004.
Черкасов Ю.М. Информационные технологии управления. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание // Проблемы теории и практики управления. № 1. 2004.
Чудновская С.И. История менеджмента: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004.
Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: учебник. — СПб.: Лань, 2004.
Приложение № 1
- Iвведение.
- Iiцели и задачи дисциплины.
- Iiiсодержание дисциплины. Темы лекций (64 часа).
- Вопросы для подготовки к семинарским занятиям (32 часа).
- Ivинформационно-методическое обеспечение дисциплины.
- Словарь основных терминов.
- Информационные технологии делопроизводства и документоведения. Основные понятия и определения делопроизводства
- Виды документов и их классификация
- Реквизиты деловых документов
- Требования к оформлению реквизитов
- Требования к составлению документов в электронном виде.
- Оформление деловых писем
- Делопроизводство по личному составу: оформление резюме, справок, визитных карточек
- Организационно-распорядительная и управленческая документация. Технология создания приказов, распоряжений, протоколов и актов
- Системы автоматизации делопроизводства и документооборота. Задачи и цели автоматизации процессов делопроизводства и документооборота
- Российский рынок систем автоматизации документооборота и делопроизводства
- Системы оптического распознавания символов
- Обучаемая ocr-система FineReader
- Методы принятия управленческих решений.
- Принятие решений в условиях риска и неопределенности.
- Семь правил расчетливого риска
- Данные для выбора решения при различных вариантах спроса
- Данные потерь для решения при вариантах обстановки а, б, в.
- Данные для решения по правилу баланса пессимизма – оптимизма
- Данные для решения со страхующими элементами
- Управление рисками
- Задание на ознакомительную практику по специализации «менеджмент в социальной сфере».
- Задание на летнюю практику.
- Темы куровых работ по специализации «менеджмент в социальной сфере».
- Диаграммы.