Использование отчетов регламентированных
Типовая конфигурация содержит режим просмотра списка отчетов и обращения к ним. Для вызова режима работы с регламентированными отчетами нужно воспользоваться пунктом меню Регламентированные отчеты меню Отчетность главного меню программы. На экран выдается окно формы режима «Регламентированные отчеты».
В верхней части располагается поле для выбора группы отчетов. В поставочном комплекте конфигурации включена только одна группа регламентированных отчетов, то есть отчеты за один период. В дальнейшем в этом списке могут появляться новые группы.
Ниже располагается список отчетов. Для обращения к конкретному отчету следует выбрать необходимую группу и установить курсор в списке на нужный отчет. После этого следует нажать кнопку «Открыть» или дважды щелкнуть мышью в списке отчетов в нужной строке. При этом открывается форма регламентированного отчета. Верхняя часть окна используется для управления формированием отчета. В нижней части расположен собственно бланк отчета - таблица, в которую вводится необходимая информация и которая выводится на печать. Эта таблица содержит ячейки желтого и зеленого цвета. В ячейках, окрашенных желтым цветом, возможно редактирование (ввод) данных вручную. В ячейках зеленого цвета отражаются итоговые данные по строкам или столбцам и соответственно они недоступны для редактирования.
При редактировании значений в ячейках можно вызвать калькулятор (для ввода чисел) или календарь (для ввода дат), нажав клавишу F4 или кнопку выбора в редактируемой ячейке.
Кнопки управления составлением отчета:
«Сохранить» - запомнить содержимое ячеек. Чтобы вернуться к сохраненным данным достаточно нажать кнопку «Восстановить»;
«Очистить» - все ячейки формы, заполненные ранее, будут очищены;
«Восстановить» - восстановление ранее сохраненных значений;
«Закрыть» - завершение работы с формой, при этом программа предложит сохранить данные отчета;
«Заполнить» - заполнение бланка отчета на основании данных бухгалтерского учета. При этом все ячейки бланка предварительно очищаются.
В остальном работа с регламентированным отчетом практически ничем не отличается от работы с любым другим отчетом. Состав параметров настройки конкретных регламентированных отчетов зависит от их назначения и принципов работы.
- Министерство аграрной политики Украины
- Луганский национальный аграрный университет
- Кафедра кибернетики
- Методические рекомендации
- Часть 1
- Авторы: доцент Цыганкова Светлана Алексеевна
- Введение
- Тема 1: Система 1с:Предприятие. Структура конфигурации. Функциональные возможности конфигурации План счетов
- Справочники
- Документы
- Журналы документов
- Бухгалтерские операции
- Журнал операций и журнал проводок
- Константы
- Функциональные возможности конфигурации
- Партионный учет
- Понятие заказа
- Виды торговли
- Предоплата
- За наличные
- Суммы с ндс и без ндс
- Определение «первого события»
- Печать движений документа
- Тема 1: Работа с константами
- Константы
- Задание №1
- Тема 2: Работа со справочниками
- Редактирование справочников рассмотрим на примерах: Задание №2
- Введите в справочник «Сотрудники» две – три фамилии студентов, одну из них, фамилию старосты.
- Введите в справочник данные о фирме.
- Введите в справочник тмц новую группу – Металлопрокат.
- Скопируйте строку справочника тмц в группе Материалы, например, шелк натуральный.
- Удалите строку «Натуральный шелк» со старым артикулом.
- Пояснение : Удаление помеченных объектов
- Различные действия при работе со справочником Перенос элемента или группы в группу:
- Тема 3: Работа с планом счетов Окно плана счетов
- Изменение счетов
- Просмотр счета
- Копирование счета
- Удаление (пометка на удаление) счетов
- Задание№ 3
- Методика выполнения задания:
- Для удаления введенных записей необходимо выполнить следующие действия:
- Тема 4: Журналы документов
- Задание №4
- Методика выполнения задания:
- Тема 5: Способы ввода информации в базу данных. Даты и временные интервалы
- Новая операция
- Задание № 5
- Ввод информации при помощи шаблонов документов
- Задание № 6
- Методика выполнения заполнения Счета входящего:
- Методика заполнения Приходной накладной методом «На основании»:
- Даты и временные интервалы в программе
- Задание№ 7
- Тема 6. Начало работы с типовой конфигурацией
- Настройка типовой конфигурации
- Ввод начальных остатков
- Документ – Остатки тмц
- Документ – Остатки взаиморасчетов
- Варианты учета ндс в 1с: Бухгалтерия
- Тема 7. Стандартные отчеты
- Общие принципы
- 1. Вызов отчета
- 2. Формирование отчета
- 3. Период формирования отчетов
- 4. Настройка различных параметров
- 5. Детализация отчетов
- 6. Обновление отчетов
- Отчеты: Оборотно-сальдовая ведомость
- Шахматка
- Оборотно-сальдовая ведомость по счету
- Анализ счета
- Анализ счета по датам
- Анализ счета по субконто
- Главная книга
- Анализ субконто
- Карточка субконто
- Карточка счета
- Обороты между субконто
- Отчет по проводкам
- Сводные проводки
- Журнал-ордер и ведомость по субконто
- Расширенный анализ субконто
- Курсы валют
- Регламентированные отчеты
- Использование отчетов регламентированных
- Формирование регламентированного отчета «Форма № 8др» Для формирования отчета Форма № 8др необходимо выполнить следующее:
- Задание № 8
- Список использованной литературы