Понятие заказа
Учет взаиморасчетов организации с ее контрагентами (покупателями и поставщиками) ведется в типовой конфигурации в разрезе так называемых документов-заказов.
Под документом-заказом будем понимать первый документ в связанной по смыслу последовательности документов, которые влияли на состояние взаиморасчетов с контрагентом (регламентировали отношения с ним). Примерами такой последовательности могут быть:
счет-фактура - расходная накладная - банковская выписка (в этом случае заказом является счет-фактура); счет-фактура - банковская выписка - расходная накладная (заказом тоже является счет-фактура); договор - приходная накладная - банковская выписка (заказом является договор); договор - счет-фактура-расходная накладная-банковская выписка (заказом является договор); расходная накладная - банковская выписка (заказом является расходная накладная); счет входящий - банковская выписка - приходная накладная (заказом является счет входящий).
Вариант учета взаиморасчетов с клиентом - по счетам/накладным или по договорам определяется для каждого клиента в реквизите «Вид взаиморасчетов» формы элемента справочника «Контрагенты». Например, организация может вести учет взаиморасчетов с основными поставщиками (покупателями) в разрезе договоров, с разовыми поставщиками (покупателями) - в разрезе счетов/накладных. Вместе с тем, выбор варианта учета взаиморасчетов «По договорам» сохраняет возможность ведения учета расчетов с тем же контрагентом в разрезе счетов или накладных.
Отметим, что по одному и тому же заказу может быть несколько отгрузок и несколько оплат, однако нельзя выполнить отгрузку или оплату сразу по нескольким заказам.
- Министерство аграрной политики Украины
- Луганский национальный аграрный университет
- Кафедра кибернетики
- Методические рекомендации
- Часть 1
- Авторы: доцент Цыганкова Светлана Алексеевна
- Введение
- Тема 1: Система 1с:Предприятие. Структура конфигурации. Функциональные возможности конфигурации План счетов
- Справочники
- Документы
- Журналы документов
- Бухгалтерские операции
- Журнал операций и журнал проводок
- Константы
- Функциональные возможности конфигурации
- Партионный учет
- Понятие заказа
- Виды торговли
- Предоплата
- За наличные
- Суммы с ндс и без ндс
- Определение «первого события»
- Печать движений документа
- Тема 1: Работа с константами
- Константы
- Задание №1
- Тема 2: Работа со справочниками
- Редактирование справочников рассмотрим на примерах: Задание №2
- Введите в справочник «Сотрудники» две – три фамилии студентов, одну из них, фамилию старосты.
- Введите в справочник данные о фирме.
- Введите в справочник тмц новую группу – Металлопрокат.
- Скопируйте строку справочника тмц в группе Материалы, например, шелк натуральный.
- Удалите строку «Натуральный шелк» со старым артикулом.
- Пояснение : Удаление помеченных объектов
- Различные действия при работе со справочником Перенос элемента или группы в группу:
- Тема 3: Работа с планом счетов Окно плана счетов
- Изменение счетов
- Просмотр счета
- Копирование счета
- Удаление (пометка на удаление) счетов
- Задание№ 3
- Методика выполнения задания:
- Для удаления введенных записей необходимо выполнить следующие действия:
- Тема 4: Журналы документов
- Задание №4
- Методика выполнения задания:
- Тема 5: Способы ввода информации в базу данных. Даты и временные интервалы
- Новая операция
- Задание № 5
- Ввод информации при помощи шаблонов документов
- Задание № 6
- Методика выполнения заполнения Счета входящего:
- Методика заполнения Приходной накладной методом «На основании»:
- Даты и временные интервалы в программе
- Задание№ 7
- Тема 6. Начало работы с типовой конфигурацией
- Настройка типовой конфигурации
- Ввод начальных остатков
- Документ – Остатки тмц
- Документ – Остатки взаиморасчетов
- Варианты учета ндс в 1с: Бухгалтерия
- Тема 7. Стандартные отчеты
- Общие принципы
- 1. Вызов отчета
- 2. Формирование отчета
- 3. Период формирования отчетов
- 4. Настройка различных параметров
- 5. Детализация отчетов
- 6. Обновление отчетов
- Отчеты: Оборотно-сальдовая ведомость
- Шахматка
- Оборотно-сальдовая ведомость по счету
- Анализ счета
- Анализ счета по датам
- Анализ счета по субконто
- Главная книга
- Анализ субконто
- Карточка субконто
- Карточка счета
- Обороты между субконто
- Отчет по проводкам
- Сводные проводки
- Журнал-ордер и ведомость по субконто
- Расширенный анализ субконто
- Курсы валют
- Регламентированные отчеты
- Использование отчетов регламентированных
- Формирование регламентированного отчета «Форма № 8др» Для формирования отчета Форма № 8др необходимо выполнить следующее:
- Задание № 8
- Список использованной литературы