4. Настройка различных параметров
Для настройки параметров отчетов используются в основном такие типы значений как «Счет», «Вид субконто», «Значение субконто», «Валюта».
Значение типа «Счет» может вводиться непосредственным набором кода счета с клавиатуры или выбором из плана счетов.
Часто при вводе одного параметра автоматически заполняются значения других параметров. Отметим, что при вводе кода счета с клавиатуры автоматическое заполнение других параметров происходит после того, как вы перейдете на другое поле диалога, например, с помощью клавиши «Enter».
Для параметров, значения которых задаются только выбором из списка путем нажатия кнопки выбора, иногда возникает необходимость очистить значение параметра. Для этого в форме настройки параметров отчета рядом с полем ввода значения может присутствовать кнопка «X». Кроме того, для очистки таких значений может использовать пункт «Очистить значение» из меню «Действия» главного меню программы.
Совокупность параметров для отчета заданного вида можно сохранить для последующего использования. Для этого следует выбрать пункт «Сохранить настройку» из меню «Действия» главного меню программы.
Впоследствии, если возникнет необходимость получения аналогичного отчета, можно не вводить параметры настройки заново, а выбрать пункт «Открыть настройку» из меню «Действия» главного меню программы.
- Министерство аграрной политики Украины
- Луганский национальный аграрный университет
- Кафедра кибернетики
- Методические рекомендации
- Часть 1
- Авторы: доцент Цыганкова Светлана Алексеевна
- Введение
- Тема 1: Система 1с:Предприятие. Структура конфигурации. Функциональные возможности конфигурации План счетов
- Справочники
- Документы
- Журналы документов
- Бухгалтерские операции
- Журнал операций и журнал проводок
- Константы
- Функциональные возможности конфигурации
- Партионный учет
- Понятие заказа
- Виды торговли
- Предоплата
- За наличные
- Суммы с ндс и без ндс
- Определение «первого события»
- Печать движений документа
- Тема 1: Работа с константами
- Константы
- Задание №1
- Тема 2: Работа со справочниками
- Редактирование справочников рассмотрим на примерах: Задание №2
- Введите в справочник «Сотрудники» две – три фамилии студентов, одну из них, фамилию старосты.
- Введите в справочник данные о фирме.
- Введите в справочник тмц новую группу – Металлопрокат.
- Скопируйте строку справочника тмц в группе Материалы, например, шелк натуральный.
- Удалите строку «Натуральный шелк» со старым артикулом.
- Пояснение : Удаление помеченных объектов
- Различные действия при работе со справочником Перенос элемента или группы в группу:
- Тема 3: Работа с планом счетов Окно плана счетов
- Изменение счетов
- Просмотр счета
- Копирование счета
- Удаление (пометка на удаление) счетов
- Задание№ 3
- Методика выполнения задания:
- Для удаления введенных записей необходимо выполнить следующие действия:
- Тема 4: Журналы документов
- Задание №4
- Методика выполнения задания:
- Тема 5: Способы ввода информации в базу данных. Даты и временные интервалы
- Новая операция
- Задание № 5
- Ввод информации при помощи шаблонов документов
- Задание № 6
- Методика выполнения заполнения Счета входящего:
- Методика заполнения Приходной накладной методом «На основании»:
- Даты и временные интервалы в программе
- Задание№ 7
- Тема 6. Начало работы с типовой конфигурацией
- Настройка типовой конфигурации
- Ввод начальных остатков
- Документ – Остатки тмц
- Документ – Остатки взаиморасчетов
- Варианты учета ндс в 1с: Бухгалтерия
- Тема 7. Стандартные отчеты
- Общие принципы
- 1. Вызов отчета
- 2. Формирование отчета
- 3. Период формирования отчетов
- 4. Настройка различных параметров
- 5. Детализация отчетов
- 6. Обновление отчетов
- Отчеты: Оборотно-сальдовая ведомость
- Шахматка
- Оборотно-сальдовая ведомость по счету
- Анализ счета
- Анализ счета по датам
- Анализ счета по субконто
- Главная книга
- Анализ субконто
- Карточка субконто
- Карточка счета
- Обороты между субконто
- Отчет по проводкам
- Сводные проводки
- Журнал-ордер и ведомость по субконто
- Расширенный анализ субконто
- Курсы валют
- Регламентированные отчеты
- Использование отчетов регламентированных
- Формирование регламентированного отчета «Форма № 8др» Для формирования отчета Форма № 8др необходимо выполнить следующее:
- Задание № 8
- Список использованной литературы