Методика выполнения заполнения Счета входящего:
В меню Документы выбрать документ Приход – Счет входящий, щелкнуть левой кнопкой мыши.
Установить текущую дату в документе
С помощью кнопки «Выбор» выбрать из справочника контрагента –Укрснаб
Значения остальных реквизитов выбрать на основании рис.1.
Нажать кнопку ОК. На запрос «Провести документ», выбрать ДА.
Проверяем ввод данного документа следующим образом:
Пункт меню Журналы – Счета входящие
Устанавливаем курсор на введенную запись и просматриваем все введенные реквизиты. В случае обнаружения какой-либо ошибки, можно дважды щелкнуть на этой записи. Откроется введенный документ, в который можно внести исправления. Например, введите вместо 20 м шелка натурального – 30 м.
7. Обратите внимание, что окно журнала Счет входящий не имеет кнопки «Печать движений», что свидетельствует о том, что проводки по данному документу не сформированы.
Рис.1 Пример набора документа без формирования проводки
М етодика заполнения Приходной накладной обычным способом:
Выберите меню Документы – Приход – Приходная накладная. Щелкните левой кнопкой мыши.
Заполните документ в соответствии с данными рис.2 а (вид при основной вкладке)
Дата – текущая.
Заказ – «Без заказа». Для этого можно щелкнуть по кнопке «Х».
После ввода данных по второй строке, щелкните по вкладке «Дополнительные». Вид документа, который должен быть, отражен на рис.2б (вид при дополнительной вкладке).
Обратите внимание – при виде торговли Предоплата необходимо обязательно поставить галочку в окне «Указать сумму предварительной оплаты вручную».
После окончания ввода, провести документ, как было описано выше.
Затем перейти в пункт меню Журналы – Приходные накладные +, установить курсор на введенную запись и нажать кнопку «Печать движений». В этом документе будут отражены все сформированные в документе бухгалтерские проводки. (См. рис.3).
Рис.2. Пример набора документа с формированием проводок
а) вид при основной вкладке
б ) вид при дополнительной вкладке
Рис.3 Перечень сформированных проводок документом Приходная накладная.
- Министерство аграрной политики Украины
- Луганский национальный аграрный университет
- Кафедра кибернетики
- Методические рекомендации
- Часть 1
- Авторы: доцент Цыганкова Светлана Алексеевна
- Введение
- Тема 1: Система 1с:Предприятие. Структура конфигурации. Функциональные возможности конфигурации План счетов
- Справочники
- Документы
- Журналы документов
- Бухгалтерские операции
- Журнал операций и журнал проводок
- Константы
- Функциональные возможности конфигурации
- Партионный учет
- Понятие заказа
- Виды торговли
- Предоплата
- За наличные
- Суммы с ндс и без ндс
- Определение «первого события»
- Печать движений документа
- Тема 1: Работа с константами
- Константы
- Задание №1
- Тема 2: Работа со справочниками
- Редактирование справочников рассмотрим на примерах: Задание №2
- Введите в справочник «Сотрудники» две – три фамилии студентов, одну из них, фамилию старосты.
- Введите в справочник данные о фирме.
- Введите в справочник тмц новую группу – Металлопрокат.
- Скопируйте строку справочника тмц в группе Материалы, например, шелк натуральный.
- Удалите строку «Натуральный шелк» со старым артикулом.
- Пояснение : Удаление помеченных объектов
- Различные действия при работе со справочником Перенос элемента или группы в группу:
- Тема 3: Работа с планом счетов Окно плана счетов
- Изменение счетов
- Просмотр счета
- Копирование счета
- Удаление (пометка на удаление) счетов
- Задание№ 3
- Методика выполнения задания:
- Для удаления введенных записей необходимо выполнить следующие действия:
- Тема 4: Журналы документов
- Задание №4
- Методика выполнения задания:
- Тема 5: Способы ввода информации в базу данных. Даты и временные интервалы
- Новая операция
- Задание № 5
- Ввод информации при помощи шаблонов документов
- Задание № 6
- Методика выполнения заполнения Счета входящего:
- Методика заполнения Приходной накладной методом «На основании»:
- Даты и временные интервалы в программе
- Задание№ 7
- Тема 6. Начало работы с типовой конфигурацией
- Настройка типовой конфигурации
- Ввод начальных остатков
- Документ – Остатки тмц
- Документ – Остатки взаиморасчетов
- Варианты учета ндс в 1с: Бухгалтерия
- Тема 7. Стандартные отчеты
- Общие принципы
- 1. Вызов отчета
- 2. Формирование отчета
- 3. Период формирования отчетов
- 4. Настройка различных параметров
- 5. Детализация отчетов
- 6. Обновление отчетов
- Отчеты: Оборотно-сальдовая ведомость
- Шахматка
- Оборотно-сальдовая ведомость по счету
- Анализ счета
- Анализ счета по датам
- Анализ счета по субконто
- Главная книга
- Анализ субконто
- Карточка субконто
- Карточка счета
- Обороты между субконто
- Отчет по проводкам
- Сводные проводки
- Журнал-ордер и ведомость по субконто
- Расширенный анализ субконто
- Курсы валют
- Регламентированные отчеты
- Использование отчетов регламентированных
- Формирование регламентированного отчета «Форма № 8др» Для формирования отчета Форма № 8др необходимо выполнить следующее:
- Задание № 8
- Список использованной литературы