Задание№ 7
Установите рабочую дату: 1января 2002 года. Для выполнения этого задания необходимо в меню «Сервис» выбрать команду «Параметры», вкладку «Общие», в окошке «Рабочая дата» установить (1.01.2002) и нажать кнопку ОК.
Войдите в меню Документы – Приход – Приходная накладная. Обратите внимание на дату в документе. Закройте документ без сохранения. Снова перейдите в меню Сервис – Параметры – Рабочая дата и установите другую дату, например, текущую. И вновь попробуйте ввести Приходную накладную. Документ будет формироваться от установленной Вами даты.
Проверьте: – на какой период установлен расчет бухгалтерских итогов. Для этого войдите в меню Операции – Управление бухгалтерскими итогами. Установите период на год меньше текущей даты. Например, если текущая дата – третий квартал 2002 года, следовательно, нужно установить дату формирования бухгалтерских итогов – 3 квартал 2001 года. Для этого в окне команды Управление бухгалтерскими итогами поставьте дату – 4 квартал 2001 года в окошке «Установить расчет по:» и нажмите на кнопку «Установить расчет». В окошке «Расчет итогов установлен по:» высветится 3 квартал 2001 года.
Сформируйте документ Оборотно-сальдовую ведомость за 3 квартал 2002 года. Для этого в меню Сервис – Параметры – вкладка Бухгалтерские итоги установите период – 3 квартал 2002 года и щелкните по кнопке ОК. Затем войдите в меню Отчеты – Оборотно-сальдовая ведомость и нажмите кнопку – Сформировать. Ведомость не будет сформирована, т.к. расчет нами установлен в соответствии с предыдущим заданием для 3 –го квартала 2001 года.
Сделайте переустановку даты формирования бухгалтерских итогов и сформируйте Оборотно-сальдовую ведомость за требуемый период.
Установите период формирования итогов ЗА МЕСЯЦ, например, за январь, затем – ЗА ДЕНЬ, например, за 1.01.2000 года и сформируйте поочередно на эти даты Оборотно-сальдовую ведомость.
Это задание можно выполнить и другим способом: в меню «Отчеты» выбрать Оборотно-сальдовую ведомость или любую другую, предложенную преподавателем и период установить именно по этой ведомости, а затем нажать на кнопку «Сформировать». Такой вариант удобнее, если необходимо формировать ведомости на разные даты, если же только на одну дату – то предпочтительнее выбрать 1 вариант.
Установите интервал просмотра журналов с 1 января 2000 года по 31 марта 2000 года; с 1 января 2001 года по 31 марта 2001 года; или другой интервал, указанный преподавателем и просмотрите после каждой установки интервала Журналы – Приходные накладные, Расходные накладные, Касса, Зарплата и др.
Попробуйте изменить интервал просмотра журналов непосредственно при просмотре какого-либо журнала. Условимся, что общая настройка (Сервис – Параметры – Журналы) будет выполнена на текущую дату. Для изменения интервала просмотра из меню Журналы, необходимо выполнить следующее: войдите, например, в меню Журналы – Зарплата, с помощью пиктограммы «Интервал» или в меню Действия выбираем команду «Интервал», появляется окно календаря, где и устанавливаем нужный интервал просмотра.
- Министерство аграрной политики Украины
- Луганский национальный аграрный университет
- Кафедра кибернетики
- Методические рекомендации
- Часть 1
- Авторы: доцент Цыганкова Светлана Алексеевна
- Введение
- Тема 1: Система 1с:Предприятие. Структура конфигурации. Функциональные возможности конфигурации План счетов
- Справочники
- Документы
- Журналы документов
- Бухгалтерские операции
- Журнал операций и журнал проводок
- Константы
- Функциональные возможности конфигурации
- Партионный учет
- Понятие заказа
- Виды торговли
- Предоплата
- За наличные
- Суммы с ндс и без ндс
- Определение «первого события»
- Печать движений документа
- Тема 1: Работа с константами
- Константы
- Задание №1
- Тема 2: Работа со справочниками
- Редактирование справочников рассмотрим на примерах: Задание №2
- Введите в справочник «Сотрудники» две – три фамилии студентов, одну из них, фамилию старосты.
- Введите в справочник данные о фирме.
- Введите в справочник тмц новую группу – Металлопрокат.
- Скопируйте строку справочника тмц в группе Материалы, например, шелк натуральный.
- Удалите строку «Натуральный шелк» со старым артикулом.
- Пояснение : Удаление помеченных объектов
- Различные действия при работе со справочником Перенос элемента или группы в группу:
- Тема 3: Работа с планом счетов Окно плана счетов
- Изменение счетов
- Просмотр счета
- Копирование счета
- Удаление (пометка на удаление) счетов
- Задание№ 3
- Методика выполнения задания:
- Для удаления введенных записей необходимо выполнить следующие действия:
- Тема 4: Журналы документов
- Задание №4
- Методика выполнения задания:
- Тема 5: Способы ввода информации в базу данных. Даты и временные интервалы
- Новая операция
- Задание № 5
- Ввод информации при помощи шаблонов документов
- Задание № 6
- Методика выполнения заполнения Счета входящего:
- Методика заполнения Приходной накладной методом «На основании»:
- Даты и временные интервалы в программе
- Задание№ 7
- Тема 6. Начало работы с типовой конфигурацией
- Настройка типовой конфигурации
- Ввод начальных остатков
- Документ – Остатки тмц
- Документ – Остатки взаиморасчетов
- Варианты учета ндс в 1с: Бухгалтерия
- Тема 7. Стандартные отчеты
- Общие принципы
- 1. Вызов отчета
- 2. Формирование отчета
- 3. Период формирования отчетов
- 4. Настройка различных параметров
- 5. Детализация отчетов
- 6. Обновление отчетов
- Отчеты: Оборотно-сальдовая ведомость
- Шахматка
- Оборотно-сальдовая ведомость по счету
- Анализ счета
- Анализ счета по датам
- Анализ счета по субконто
- Главная книга
- Анализ субконто
- Карточка субконто
- Карточка счета
- Обороты между субконто
- Отчет по проводкам
- Сводные проводки
- Журнал-ордер и ведомость по субконто
- Расширенный анализ субконто
- Курсы валют
- Регламентированные отчеты
- Использование отчетов регламентированных
- Формирование регламентированного отчета «Форма № 8др» Для формирования отчета Форма № 8др необходимо выполнить следующее:
- Задание № 8
- Список использованной литературы