Пользователи бухгалтерской информации
Пользователи бухгалтерской информации делятся на три группы: администрация предприятия, сторонние пользователи с прямым финансовым интересом, сторонние пользователи с косвенным финансовым интересом. Состав информации для администрации определяется выполняемыми функциями и должностью ее представителя. Собственников и первых руководителей, например, больше всего интересует прибыльность и ликвидность организации. Для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий.
Основными критериями для определения состава информации для каждого работника администрации являются:
Соответствие состава информации функциям работника,
Стоимость информации,
Необходимость соблюдения коммерческой тайны.
Внешние пользователи - налоговые и статистические органы, органы власти различного уровня, инвесторы, поставщики, покупатели, кредитные учреждения.
- Содержание и функции бухгалтерского учета. Объекты бухгалтерского учета, предмет и метод бухгалтерского учета Содержание и функции бухгалтерского учета
- Объекты бухгалтерского учета
- Предмет и метод бухгалтерского учета
- Балансовое общение.
- Актив пассив
- Система счетов, двойная запись
- Первичное наблюдение, документация, учетные регистры, инвентаризация и инвентарь, методы стоимостного измерения
- Формы бухгалтерского учета
- Журнал-ордер №1
- Ведомость № 1 по дебету счета 50 «Касса» за месяц 200 г.
- Журнал-ордер № 10 Издержки производства
- Основы бухгалтерской (финансовой) отчетности
- Организация и нормативное регулирование бухгалтерского учета
- Пользователи бухгалтерской информации
- Цели и концепции финансового учета
- Денежных средств в кассе предприятия и на расчетном счете
- Кассовая книга
- Кассовая книга
- Основные корреспонденции по счету 50 «Касса»
- Основные корреспонденции по счету 51 «Расчетные счета»
- Снятие денег с расчетного счета
- Учёт дебиторской задолженности
- Расчеты по авансам полученным
- Инвестиций в основной капитал
- Учет основных сред, арендованного имущества
- Организация отражает в бухгалтерском учете операции по выбытию объектов основных средств в случае их:
- Учёт нематериальных активов
- Учёт производственных запасов. Классификация производственных запасов
- Порядок и методы оценки производственных запасов
- Принятие запасов на учет
- Способы учета материальных ценностей
- Стоимостная оценка списания материальных запасов.
- Добавочный капитал
- Методика формирования показателя себестоимости продукции (работ, услуг)
- Формирование полной производственной себестоимости
- Формирование финансового результата
- Структура счета продаж
- Система счетов, отражающих финансовый результат
- Налог на прибыль
- Нераспределенная прибыль