logo
Методички 9 семестр / УМК делопроизводство

Тема 3. Документирование организационно-распорядительной документации

Правила составления и оформления организационных документов

Организационные документы содержат положения, строго обязательные для исполнения, фиксируют организационные, контрольные функции управления. С точки зрения срока действия они относятся к бессрочным, так как действуют до момента их отмены или утверждения новых.

К организационным документам относят:

Правила

составления и оформления

распорядительных документов

Распорядительная документация — совокупность распорядительных документов, издаваемых коллегиальными органами управления, а также руководителями государственных и негосударственных учреждений, организаций и предприятий в целях реализации возложенных на них функций.

Основное назначение распорядительных документов

регулирование деятельности, позволяющее органу управления обеспечить выполнение поставленных перед ним задач. К распорядительным документам относят: