logo
ГОСы 2010 / ЭА

2. Информационное обеспечение эа. Требование аналитичности показателей. Анализ согласованности форм финансовой отчетности.

Субъектами ЭА являются внешние (с прямым и косвенным интересом) и внутренние пользователи.

Внешние польз-ли с прямым интересом – осущ-ют а-з офиц-ой отч-ти исходя из своих целей. Доп. инф-ция предоставляется внешним польз-лям по соглаш-ю с пр-тием или получается с пом. фин-вой разведки.

1. Партнёрские группы (покупатели, поставщики, кредиторы, вышестоящие организации).

Интересы в отношении анализируемого пр-тия:

Покупатели:фин-вое состояние, состояние запасов, готовой продукции, товаров,

Поставщики:фин-вое состояние, ликвидность,

Кредиторы (займодавцы): ликвидность (текущая платежесп-ть), способность мобилизовать А-вы в денежную наличность для уплаты долгов,

Вышестоящие орг-ции: эффект-ть деят-ти.

2. Банки. Интересы: кредитоспособность и ликвидность.

3. Потенциальные инвесторы. Интересы: фин-вое состояние, доходность капитала.

Внешние польз-ли с косвенным интересом: 1. Налоговые, таможенные и др. гос. проверяющие органы. Интерес тамож. и нал. органов: по долгу службы – фин. рез-ты деят-ти (уплата н-гов полностью и в срок).

Внутренние пользователи:

1. Собственники и учредители: фин-вые рез-ты и фин-вая устойчивость.

2. Руководители (администрация): вся инф-ция, полезная для управления.

3. Работники (персонал): фин-вые рез-ты и ликвидность предприятия.