logo
методичка по практике

4.10. Аудит и анализ реализации продукции и финансовых результатов от реализации

Аудит реализации продукции и финансовых результатов от реализации.

Определить нормативную базу организации и учета процесса реализации. Осуществить:

-проверку правильности отражения в учете реализации продукции в соответствии с принятой экономическим субъектом учетной политикой;

-проверку документального подтверждения и учета отгрузки и реализации продукции;

-проверку правильности ведения аналитического и синтетического учета реализации продукции;

-проверку учета коммерческих расходов и их распределения; -проверку операций, связанных с налогообложением оборотов по реализации;

-проверку правильности определения финансового результата от продаж;

-проверку достоверности информации представленной в форме №2 бухгалтерской отчетности «Отчете о прибылях и убытках».

Обобщить выявленные замечания по результатам проверки, указать методы и источники проведения аудита реализации продукции.