logo search
предпринимательское право

Виды рекламы

Виды рекламы по использования воздействия на чувства человека: визуальная реклама; звуковая реклама.

Виды рекламы по степени использования образа рекламируемого объекта: прямая; косвенная; скрытая.

По характеру стратегического направления рекламы: коммерческая; некоммерческая.

По характеру планирования рекламных акций: медийная; немедийная; комплексная.

Виды рекламы по типам рекламополучателей: оптовая; розничная; деловая.

Виды рекламы по географическому признаку: локальная; региональная; общенациональная; международная; глобальная.

Виды рекламы по целевым группам: молодежная; женская; мужская.

По характеру объекта рекламы: товарная; корпоративная; государственная; социальная; политическая.

По типам рекламоносителей: Реклама в прессе; ТВ-реклама; радиореклама; наружная (уличная) реклама; транспортная; кинореклама;

реклама в Интернете; реклама, передающаяся по мобильной связи; компьютерная; директ-мейл (прямая почтовая реклама); печатная;

сувенирная;

В зависимости от вида рекламируемого товара: реклама алкогольных напитков, пива, табака, лекарств, бадов и т.д.

В зависимости от вида рекламируемых услуг: реклама финансовых услуг (страхования, банковских и т.д.), реклама услуг по заключению договора ренты.

В зависимости от целей, на достижение которых направлена реклама: политическая реклама (информация, распространяемая участниками избирательного процесса о кандидатах с целью формирования общественного мнения); социальная реклама (направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей); коммерческая;

Классификации имеют теоретическое и практическое значение. В законодательстве о рекламе содержатся специальные требования, предъявляемые к отдельным видам рекламы и нормы, направленные на защиту субъектов (например, несовершеннолетних).