Порядок разработки, принятия, изменения и отмены технического регламента
Технический регламент может быть принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Такие технические регламенты разрабатываются, принимаются и отменяются в порядке, принятом в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
До вступления в силу технического регламента, принятого международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, технический регламент может быть принят федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
Разработчиком проекта технического регламента может быть любое лицо. О разработке проекта технического регламента должно быть опубликовано уведомление в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме. Уведомление о разработке проекта технического регламента должно содержать информацию о том, в отношении какой продукции или каких связанных с требованиями к ней процессов будут устанавливаться разрабатываемые требования, с кратким изложением цели этого технического регламента, обоснованием необходимости его разработки.
С момента опубликования уведомления о разработке проекта технического регламента соответствующий проект технического регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления. Разработчик дорабатывает проект технического регламента с учетом полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц, проводит публичное обсуждение проекта технического регламента и составляет перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц с кратким изложением содержания данных замечаний и результатов их обсуждения.
Срок публичного обсуждения проекта технического регламента со дня опубликования уведомления о разработке проекта технического регламента до дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения не может быть менее чем два месяца. Уведомление о завершении обсуждения тоже публикуется в печати.
Внесение субъектом права законодательной инициативы проекта федерального закона о техническом регламенте в Государственную Думу осуществляется при наличии следующих документов:
обоснование необходимости принятия федерального закона о техническом регламенте с указанием тех требований, которые отличаются от положений соответствующих международных стандартов или обязательных требований, действующих на территории Российской Федерации в момент разработки проекта технического регламента;
финансово-экономическое обоснование принятия федерального закона о техническом регламенте;
документы, подтверждающие опубликование уведомления о разработке проекта технического регламента;
документы, подтверждающие опубликование уведомления о завершении публичного обсуждения проекта технического регламента;
перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц.
Внесенный в Государственную Думу проект федерального закона о техническом регламенте с приложением документов, указанных в настоящем пункте, направляется Государственной Думой в Правительство Российской Федерации.
Экспертиза проектов технических регламентов осуществляется экспертными комиссиями по техническому регулированию, в состав которых на паритетных началах включаются представители федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, саморегулируемых организаций, общественных объединений предпринимателей и потребителей. В случае несоответствия технического регламента интересам национальной экономики, развитию материально-технической базы и уровню научно-технического развития, а также международным нормам и правилам, введенным в действие в Российской Федерации в установленном порядке, Правительство Российской Федерации или федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию обязаны начать процедуру внесения изменений в технический регламент или отмены технического регламента.
В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации технический регламент может быть принят нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию. Такой технический регламент разрабатывается в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и принимается в порядке, установленном для принятия нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. Проект технического регламента, принимаемый в форме нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию, представляется разработчиком в федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию. Проект направляется на экспертизу.
На основании заключения экспертной комиссии по техническому регулированию о возможности принятия технического регламента федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию принимает решение о принятии технического регламента или об отклонении его проекта. Принятый технический регламент должен быть опубликован. Подлежит государственной регистрации.
- Вопрос №1. Понятие и признаки предпринимательской деятельности.
- 1 Этап. 1917-1920 гг. Концепция отрицания правового регулирования хозяйственных отношений. А.Г. Гойхбарг.
- 2 Этап. С 1920г. Период нэПа. П.И. Стучка.
- 3 Этап. 1930-е гг. Довоенная школа единого хозяйственного права. Гинцбург и Пашуканис.
- 4 Этап. Конец 1950-х-1980-е гг. Послевоенная концепция единого хозяйственного права. Лаптев и Мамутов.
- 5 Этап. 1990е – по настоящее время. Мартемьянов и Ершова. Современная школа предпринимательского права.
- 3. Оформление учредительных документов.
- 7. Государственная регистрация юридического лица в установленном законом порядке.
- Меры предупреждения банкротства:
- Сроки и место государственной регистрации
- Порядок представления документов при государственной регистрации
- Отказ в государственной регистрации
- Цели лицензирования
- Задачи лицензирования
- Лицензионные требования
- Действие лицензии
- Порядок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии
- Порядок переоформления лицензии
- Порядок приостановления, возобновления, прекращения действия лицензии и аннулирования лицензии
- Принципы технического регулирования
- Цели принятия технических регламентов
- Цели принятия технических регламентов
- Содержание и применение технических регламентов
- Порядок разработки, принятия, изменения и отмены технического регламента
- Особый порядок разработки и принятия технических регламентов
- Цели стандартизации
- Принципы стандартизации
- Документы в области стандартизации
- Виды стандартов
- Цели подтверждения соответствия
- Принципы подтверждения соответствия
- Формы подтверждения соответствия
- Добровольное подтверждение соответствия
- Знаки соответствия
- Обязательное подтверждение соответствия
- Декларирование соответствия
- Обязательная сертификация
- Знак обращения на рынке
- Ответственность в сфере ценообразования.
- Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
- Право хозяйственного ведения
- Право оперативного управления
- Правовой режим оборотных средств
- Правовой режим нематериальных активов
- Уставный (складочный) капитал
- Паевой фонд
- Уставный фонд
- Добавочный капитал
- Резервный фонд
- Резервы сомнительных долгов
- Резерв по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию. Амортизационный фонд.
- Средства целевого финансирования и поступлений
- Резервы предстоящих расходов и платежей
- Правовое регулирование
- Субъекты и объекты приватизации
- Порядок приватизации государственного и муниципального имущества
- Способы приватизации государственного и муниципального имущества
- Преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество
- Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе
- Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе
- Продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе
- Продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ
- Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг
- Продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения
- Продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены
- Внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ
- Продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления
- Кредитование в сельском хозяйстве
- Расчеты платежными поручениями
- Расчеты по аккредитиву
- Расчеты по инкассо
- Расчеты чеками
- Недобросовестная конкуренция
- Субъекты конкурентных отношений
- Вопрос 43 Понятие и виды монополистической деятельности. Понятие и признаки доминирующего положения.
- Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением
- Монопольно высокая цена товара
- Монопольно низкая цена товара
- 8) Ведет:
- Классификация видов инвестиций
- Этапы инвестиционной деятельности
- Объекты инвестиционной деятельности
- Инвестиционные фонды
- Требования к акционерному инвестиционному фонду
- Прекращение паевого инвестиционного фонда осуществляется в случаях, если:
- Порядок прекращения паевого инвестиционного фонда
- Вклады товарищей
- Общее имущество товарищей
- Нотариальное удостоверение договора инвестиционного товарищества
- Условия договора инвестиционного товарищества
- Срок договора инвестиционного товарищества
- Ответственность товарищей по общим обязательствам
- Прекращение договора инвестиционного товарищества
- Порядок принятия решений об осуществлении государственных капитальных вложений
- Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности
- Защита капитальных вложений
- Правовой режим деятельности иностранных инвесторов и коммерческих организаций с иностранными инвестициями
- Гарантия правовой защиты деятельности иностранных инвесторов на территории Российской Федерации
- Льготы иностранным инвесторам
- Порядок заключения соглашения
- Условия выполнения работ
- Раздел продукции
- Инвестиционная деятельность в форме концессионных соглашений
- Типы особых экономических зон
- Правовые формы создания и реализации инноваций
- 3. Договоры, направленные на создание производственных и иных условий для внедрения новшеств, нововведений:
- Виды рекламы
- Субъекты рекламных отношений
- Товары, реклама которых не допускается
- 2. Вид рекламируемого товара. По данному критерию законодателем предусмотрены особые требования к рекламе:
- Организация и проведение проверок в сфере рекламы
- Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
- Правовое регулирование
- Классификация видов страхования
- Объект страхования
- Национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств
- Особые режимы осуществления внешнеторговой деятельности
- Разрешение споров
- Организация ведения бухгалтерского учета
- Основные правила ведения бухгалтерского учета
- Правовое регулирование бухгалтерского учета
- Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности
- Отчетный период, отчетная дата
- Особенности бухгалтерской (финансовой) отчетности при реорганизации юридического лица
- Обязательный экземпляр бухгалтерской (финансовой) отчетности
- Административная ответственность
- Уголовная ответственность
- Официальный статистический учет
- Федеральное статистическое наблюдение
- Административная ответственность
- Стандарты оценочной деятельности
- Принципы оценочной деятельности
- Обязательность проведения оценки объектов оценки
- Методы и подходы к оценке
- Права оценщика
- Обязанности оценщика
- Обязательные требования к договору на проведение оценки
- Общие требования к содержанию отчета об оценке объекта оценки
- Правовое регулирование аудиторской деятельности
- Принципы
- Права и обязанности аудируемого лица, лица, заключившего договор оказания аудиторских услуг
- Государственное регулирование аудиторской деятельности
- Саморегулируемая организация аудиторов
- Обязательный аудит проводится в случаях:
- Аудиторское заключение