logo
предпринимательское право

3. Договоры, направленные на создание производственных и иных условий для внедрения новшеств, нововведений:

-договоры, направленные на приобретение прогрессивных видов машин, оборудования, установок, прочих основных фондов, необходимых для внедрения новых или усовершенствованных технологических процессов либо для выпуска новой продукции, оказания новых услуг (например, дополнительных формовочных и упаковочных машин). Это могут быть договоры купли-продажи, мены и т.п.;

- договоры по производственному проектированию и выполнению иных видов работ, связанных с подготовкой производства для выпуска новой продукции, технологическим оснащением, организацией производства и начальным этапом выпуска новой продукции. Эти работы не следует смешивать с проектно-конструкторскими, относящимися, как правило, к начальной концепции проекта;

- договоры, связанные с оказанием услуг по обучению, подготовке, переквалификации персонала в связи с внедрением технологических инноваций, консалтинговые услуги (консультирование по экономическим и правовым вопросам);

4. Договоры информационно-консультационного характера:

-договоры на оказание маркетинговых услуг, связанных с выпуском инноваций на рынок. Это предварительное исследование, зондирование рынка, адаптация данного изделия для различных рынков сбыта;

- договоры на оказание инжиниринговых услуг;

-консультирование по экономическим и правовым вопросам, связанным с осуществлением инновационной деятельности.

Вопрос №57. Понятие и классификация видов рекламы. Субъекты рекламных отношений.

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама может распространяться в устной или письменной форме, с помощью рисунков, графиков. В качестве средств распространения рекламной информации применяются СМИ, транспортные средства, стенды, световые табло. Целями распространения рекламы являются: привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, что способствует его продвижению на рынке. Объектом рекламирования могут быть товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.