Товары, реклама которых не допускается
Не допускается реклама:
1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
5) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
6) товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
Вопрос №59. Специальные требования, предъявляемые к рекламе.
Специальные требования могут касаться различных аспектов изготовления, распространения рекламы, относиться непосредственно к ее содержанию. Законом о рекламе предусмотрены специальные правила в отношении рекламы, в зависимости от следующих критериев.
1. Способ ее распространения. По данному критерию выделяют следующие требования к рекламе:
А) в телепрограммах и телепередачах. Требования к такой рекламе касаются ее продолжительности, объема, уровня звука. Так, прерывание телепередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы (за исключением спонсорской рекламы). Не допускается прерывать рекламой религиозные передачи, передачи продолжительностью менее 15 минут. Прерывание художественного фильма должно быть не более 4 минут. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента.
Б) в радиопрограммах и радиопередачах. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой. В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.
В) в периодических печатных изданиях. Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Г) распространяемой при кино- и видеообслуживании. При кино- и видеообслуживании не допускается прерывание рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.
Д) распространяемой по сетям электросвязи и размещаемой на почтовых отправлениях. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
Е) наружной и установке рекламных конструкций. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
Ж) на транспортных средствах и с их использованием. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
- Вопрос №1. Понятие и признаки предпринимательской деятельности.
- 1 Этап. 1917-1920 гг. Концепция отрицания правового регулирования хозяйственных отношений. А.Г. Гойхбарг.
- 2 Этап. С 1920г. Период нэПа. П.И. Стучка.
- 3 Этап. 1930-е гг. Довоенная школа единого хозяйственного права. Гинцбург и Пашуканис.
- 4 Этап. Конец 1950-х-1980-е гг. Послевоенная концепция единого хозяйственного права. Лаптев и Мамутов.
- 5 Этап. 1990е – по настоящее время. Мартемьянов и Ершова. Современная школа предпринимательского права.
- 3. Оформление учредительных документов.
- 7. Государственная регистрация юридического лица в установленном законом порядке.
- Меры предупреждения банкротства:
- Сроки и место государственной регистрации
- Порядок представления документов при государственной регистрации
- Отказ в государственной регистрации
- Цели лицензирования
- Задачи лицензирования
- Лицензионные требования
- Действие лицензии
- Порядок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии
- Порядок переоформления лицензии
- Порядок приостановления, возобновления, прекращения действия лицензии и аннулирования лицензии
- Принципы технического регулирования
- Цели принятия технических регламентов
- Цели принятия технических регламентов
- Содержание и применение технических регламентов
- Порядок разработки, принятия, изменения и отмены технического регламента
- Особый порядок разработки и принятия технических регламентов
- Цели стандартизации
- Принципы стандартизации
- Документы в области стандартизации
- Виды стандартов
- Цели подтверждения соответствия
- Принципы подтверждения соответствия
- Формы подтверждения соответствия
- Добровольное подтверждение соответствия
- Знаки соответствия
- Обязательное подтверждение соответствия
- Декларирование соответствия
- Обязательная сертификация
- Знак обращения на рынке
- Ответственность в сфере ценообразования.
- Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
- Право хозяйственного ведения
- Право оперативного управления
- Правовой режим оборотных средств
- Правовой режим нематериальных активов
- Уставный (складочный) капитал
- Паевой фонд
- Уставный фонд
- Добавочный капитал
- Резервный фонд
- Резервы сомнительных долгов
- Резерв по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию. Амортизационный фонд.
- Средства целевого финансирования и поступлений
- Резервы предстоящих расходов и платежей
- Правовое регулирование
- Субъекты и объекты приватизации
- Порядок приватизации государственного и муниципального имущества
- Способы приватизации государственного и муниципального имущества
- Преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество
- Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе
- Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе
- Продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе
- Продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ
- Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг
- Продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения
- Продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены
- Внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ
- Продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления
- Кредитование в сельском хозяйстве
- Расчеты платежными поручениями
- Расчеты по аккредитиву
- Расчеты по инкассо
- Расчеты чеками
- Недобросовестная конкуренция
- Субъекты конкурентных отношений
- Вопрос 43 Понятие и виды монополистической деятельности. Понятие и признаки доминирующего положения.
- Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением
- Монопольно высокая цена товара
- Монопольно низкая цена товара
- 8) Ведет:
- Классификация видов инвестиций
- Этапы инвестиционной деятельности
- Объекты инвестиционной деятельности
- Инвестиционные фонды
- Требования к акционерному инвестиционному фонду
- Прекращение паевого инвестиционного фонда осуществляется в случаях, если:
- Порядок прекращения паевого инвестиционного фонда
- Вклады товарищей
- Общее имущество товарищей
- Нотариальное удостоверение договора инвестиционного товарищества
- Условия договора инвестиционного товарищества
- Срок договора инвестиционного товарищества
- Ответственность товарищей по общим обязательствам
- Прекращение договора инвестиционного товарищества
- Порядок принятия решений об осуществлении государственных капитальных вложений
- Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности
- Защита капитальных вложений
- Правовой режим деятельности иностранных инвесторов и коммерческих организаций с иностранными инвестициями
- Гарантия правовой защиты деятельности иностранных инвесторов на территории Российской Федерации
- Льготы иностранным инвесторам
- Порядок заключения соглашения
- Условия выполнения работ
- Раздел продукции
- Инвестиционная деятельность в форме концессионных соглашений
- Типы особых экономических зон
- Правовые формы создания и реализации инноваций
- 3. Договоры, направленные на создание производственных и иных условий для внедрения новшеств, нововведений:
- Виды рекламы
- Субъекты рекламных отношений
- Товары, реклама которых не допускается
- 2. Вид рекламируемого товара. По данному критерию законодателем предусмотрены особые требования к рекламе:
- Организация и проведение проверок в сфере рекламы
- Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
- Правовое регулирование
- Классификация видов страхования
- Объект страхования
- Национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств
- Особые режимы осуществления внешнеторговой деятельности
- Разрешение споров
- Организация ведения бухгалтерского учета
- Основные правила ведения бухгалтерского учета
- Правовое регулирование бухгалтерского учета
- Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности
- Отчетный период, отчетная дата
- Особенности бухгалтерской (финансовой) отчетности при реорганизации юридического лица
- Обязательный экземпляр бухгалтерской (финансовой) отчетности
- Административная ответственность
- Уголовная ответственность
- Официальный статистический учет
- Федеральное статистическое наблюдение
- Административная ответственность
- Стандарты оценочной деятельности
- Принципы оценочной деятельности
- Обязательность проведения оценки объектов оценки
- Методы и подходы к оценке
- Права оценщика
- Обязанности оценщика
- Обязательные требования к договору на проведение оценки
- Общие требования к содержанию отчета об оценке объекта оценки
- Правовое регулирование аудиторской деятельности
- Принципы
- Права и обязанности аудируемого лица, лица, заключившего договор оказания аудиторских услуг
- Государственное регулирование аудиторской деятельности
- Саморегулируемая организация аудиторов
- Обязательный аудит проводится в случаях:
- Аудиторское заключение