Интерфейс
Под интерфейсом понимается совокупность средств и правил взаимодействия компьютерной программы с ее окружением: с другими программами (в частности, с операционной системой), с самим компьютером, с человеком, который сидит за компьютером и работает с программой. Это пользовательский интерфейс.
Конфигурация «Бухгалтерия предприятия» позволяет выбрать для разных пользователей разные пользовательские интерфейсы. То есть бухгалтерскую программу можно настроить таким образом, чтобы на экранах разных пользователей ее главное окно выглядело по-разному. Главному бухгалтеру будет удобно использовать полный интерфейс, который обеспечит доступ ко всей бухгалтерской, налоговой информации и объектам конфигурации. А кассиру такой интерфейс ни к чему. Поэтому для него нужен интерфейс с ограничением.
В программе существует три интерфейса «Бухгалтерский», «Полный» и «Административный». Переключение интерфейсов осуществляется в режиме запуска «1С: Предприятие», меню «Сервис – Переключить интерфейс – Полный».
1. «Бухгалтерский» - доступ ко всем объектам бухгалтерского и налогового учета.
2. «Полный» - доступ ко всем объектам бухгалтерского и налогового учета, а также ко всем объектам конфигурации через меню «Операции».
3. «Административный»- доступ ко всем объектам конфигурации. Применяется, когда необходимо получить данные, недоступные в интерфейсе «бухгалтерский». При работе в данном интерфейсе используется пункт меню «Операции».
При интерфейсе «Бухгалтерский» в главном меню отсутствую пункт «Операции», тогда как при других интерфейсах это меню появляется и дает возможность для проведения некоторых операций, например удаления объектов.
Практикум № 19. Установка интерфейса
(меню «Сервис - Переключить интерфейс - Полный») Установить полный интерфейс.
2.
- 1. Введение. Вход в программу.
- 1.1 Формирование начальных сведений по предприятию
- Заполнение справочников и классификаторов
- Интерфейс
- План счетов
- 2.1 План счетов бухгалтерского учета
- План счетов налогового учета
- Учетная политика (усн)
- 3. Прочие справочники
- 3.1 Справочники в учете труда и заработной платы до организации ооо «веда»
- 3.2 Физические лица и работники организации ооо «веда»
- Справочник «Основные средства» организации ооо «веда»
- 3.4. Ввод начальных остатков по организации ооо «веда»
- 4. Учет кассовых операций. Работа с подотчетными лицами
- 4.1 Приходный кассовый ордер
- 06.01.2006 Года сняты деньги с основного Расчетного счета - 20 000 руб. По денежному чеку № 456 на хозяйственные расходы.
- Расходный кассовый ордер
- 06.01.2006 Из кассы предприятия «веда» выданы под отчет Кострову а. А. 6000 рублей на командировочные расходы.
- 4.3 Документ «Авансовый отчет»
- 4.3.1 Представительские расходы
- 4.4 Отчеты по кассовым операциям
- 5. Банковские операции
- 5.1 Платежное поручение, как документ для регистрации безналичных расчетов
- 5.2 Выгрузка и загрузка платежных документов
- 6. Расчет заработной платы. Кадры
- 6.1 Документы для кадрового учета
- 6.2 Документы для учета заработной платы
- 6. 3 Формирование сведений по зарплате
- 6.4 Персонифицированный учет
- 7. Учет основных средств
- 7.1. Учет основных средств
- Следующее задание выполните самостоятельно. Самостоятельная работа
- 7.2 Амортизация в бухгалтерском и налоговом учете
- 7.3 Учет нематериальных активов
- 8. Учет товаров, услуг
- 8.1 Поступление товаров, услуг