logo
FF

Готовьте компромат

Конечно, всем нам (за небольшим исключением) хочется отдыхать, а не заниматься сбором компромата для судебного разбирательства. Но иногда приходится делать и это. Раз уж отдых испорчен, пусть хоть деньги вернут. Если что-то не так - готовьте доказательства! Например, грязный номер или ту же автостоянку под окнами можно снять на фото или видео. Но не забудьте проставить дату.

Поменяли отель? Возьмите проспекты того, куда вас поселили. Но как подтвердить, например, хамство со стороны персонала? В отеле ‘Монтеплая' работница столовой обыскала сумку одной из посетительниц. Ничего криминального не нашла, но даже не извинилась. Отдых был испорчен.

Юристы советуют в подобных случаях послать факс с жалобой или в свою турфирму, или в ту, что принимает туристов в стране. Если не поможет, то по возвращении этот факс становится документом, подтверждающим, что имел место моральный ущерб.

И если уж поездка не удалась, помните: претензию фирме нужно предъявить в течение 20 дней после возвращения. 10 дней дается фирме

на то, чтобы ответить вам. А дальше - или полюбовное разрешение конфликта, или суд. Не нужно видеть в каждой турфирме и официальную обманщицу. Но и проявлять беспечность к оформлению поездки не стоит. Тогда у вас будет больше шансов на то, что отпуск станет настоящим праздником.

(по материалам газеты «Аргументы и факты»)