logo
FF

Step 6 Test tasks

Task 1. What is the English for

  1. основные черты (характеристики);

  2. быстрый рост индустрии туризма;

  3. более основательная финансовая база;

  4. оставить без средств, в трудном финансовом положении;

  5. возникновение ‘пакетных’ туров;

  6. стимул для улучшения показателей работы;

  7. без дополнительных льгот;

  8. основное развлечение / главная привлекательная черта;

  9. говорящий на нескольких иностранных языках;

  10. усталость;

  11. значительная экономия средств; доступность;

  12. труднодоступные места;

  13. турист-одиночка («дикарь»);

  14. ценовые льготы.

Task 2. Give the definitions for the following words or phrases.

  1. to be left stranded;

  2. transfer;

  3. independent traveller;

  4. chartering;

  5. self-catering facilities;

  6. a carrier;

  7. a packaged tour;

  8. room allocation; a rep;

  9. a tour guide;

  1. a hotelier;

  2. itinerary;

  3. bulk purchase.

Task 3. Complete this letter to Mrs. Marinelli basing on the words given. Pay special attention to grammar.

Dear Mrs. Marinelli

1'his is to confirm our recent discussions. At the meeting / hold / 25 January / it/agree that:

500 rooms with sea view/ make available/ Grand Canyon hotel / 30 March 25 November/weekly basis.

We /require / inform the hotelier/4 weeks advance / if we wish our allocation / cancel. The account settle /1 month after close / of the holiday period i.e. by or before 25 December.

It bring / attention / tour information / not display / last year.

Therefore suitable space / must provide / for our company leaflets and notices/display.

We trust we are in agreement on all these points.

I remain / disposal/ raise / further points.

It has also come notice/ your copy of the contract / never return. /I grateful/ complete / without delay / return to our Head office It note / this agreement / valid / 2 years. / 6 months / notice / require in writing / in order it / terminate.

Yours sincerely...

Task 4. Say it in English.

Туроператоры - это фирмы, которые занимаются организацией, включая транспорт, проживание, программы развлечений и отдыха туристов.

Они являются «оптовыми» продавцами туристического бизнеса, в то время как агенты продают создаваемые ими услуги.

Развитие туристического бизнеса привело к тому, что фирмы- операторы вынуждены были совершенствовать методы ведения дел. Им приходится иметь дело с огромным диапазоном потребностей туристов и оказывать широкий спектр услуг.

Преимущества «пакетных туров» стали очевидны с момента их возникновения. Туризм стал массовым именно потому, что подобные туры позволяли туристам экономить, и тем самым сделали отдых доступным широким слоям населения. Удобно заказывать поездку со всеми удобствами в одном месте и по сходной цене, особенно когда все хлопоты, связанные с организацией отдыха, доверены туристической фирме.

Поэтому на туристические фирмы ложится огромная ответственность - оправдать надежды клиентов и обеспечить здоровый, безопасный и увлекательный отдых.