logo search
Тельчаров

1.Понятие маркетинга архивной организации

Маркетинг архивной информации — деятельность, направлен­ная на изучение рынка информации и определение спроса на рет­роспективную информацию, содержащуюся в архивных доку­ментах, а также на услуги архивистов.

В соответствии с Основами законодательства РФ об Архивном фонде РФ и архивах, финансирование и материально-техни­ческое обеспечение архивов осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств.

В связи с этим архивы имеют право осуществлять деятельность по привлечению внебюджетных средств, оказывать платные услуги юридическим и физическим лицам, разрабатывать рас­ценки на эти услуги, применять договорные цены. Дополни­тельно к устоявшейся системе хозрасчетных работ по обеспе­чению сохранности, упорядочению, использованию документов юридических и физических лиц архивы получили право прово­дить маркетинговые исследования и продавать информацион­ные услуги по свободным ценам.