logo
Тельчаров

1.Критерии организации документов в рф

Организация документов Архивного фонда РФ включает их классификацию и систематизацию.

Классификация — выработка научных основ организации доку­ментов, установление логических и исторических связей между ними.

Систематизация — физическая организация и упорядочение документов на основе схемы их классификации.

Организация документов осуществляется:

Организация документов — совокупность административно-пра­вовых и научно-методических решений и технических операций, применяемых к этим документам с учетом их принадлежности к различным формам собственности, разным историческим периодам, видам носителей информации и других особенно­стей, в целях их упорядочения и рационального архивного хранения по обособленным совокупностям архивных фондов. В основе ор­ганизации документов находится архивный фонд — совокуп­ность архивных документов, исторически или логически свя­занных между собой.

До недавнего времени основными критериями организации хра­нения документов были:

В настоящее время критериями организации хранения докумен­тов являются:

Все критерии применяются в совокупности. Согласно им проис­ходит организация документов в пределах Архивного фон­да РФ.