logo
БУ ответу 3 курс

70.Анализ объема производства и продажи продукции

Цель ан-за – выявление наиб эфф-ных путей макс удовлетв-ния потребностей в продукции за счет оптимального ее выпуска и увелич-е конкуренто-способ-сти.

Задачи ан-за:

1 формир-ние оптим плана произв-ва с учетом удовл-ния спроса на прод-цию

2 выявл-ние причин невыполн плана и опр-е мер по их устранению

3 опр-ние влияние факторов на изменение величины объем произв-ва и реалз-цию прод-ции

4 выявл-ние внутрипроизв резервов, увелич объема произв-ва и повыш кач-ва прод-ции

Иточниками инф-ции явл-ся: отчеты о выпуске прод-ции, оперативн отчет п/п-я по продукции, план экон и социальн развития п/п, а тж материалы оперативн совещаний и данные ракламаций, поступ-щие в орг-цию

В проц-се ан-за использ-ся след группа факторов: