logo
Konspekt_lektsiy_po_upravlencheskomu_uchetu

4. Администрирование системы управленческого учета

Администрирование включает в себя разработку и поддержание эффективной и рациональной системы организации управленческого учета. Эта система обеспечивает постановку и решение следующих вопросов:

1) распределение обязанностей по ведению управленческого учета;

2) обеспечение согласования системы ведения счетов с другими операциями;

3) делегирование полномочий и решение вопросов, касающихся централизации или децентрализации учета;

4) наем, обучение и повышение квалификации персонала на различных участках ответственности;

5) разделение обязанностей;

6) другие административные функции специалистов, ответственных за ведение управленческого учета, включают разработку и поддержание:

учетной политики и должностных инструкций всех лиц, связанных с ведением всех форм учета;

рентабельной программы управления учетными регистрами (счетами, первичными документами и их атрибутами, базами данных, журналами, книгами и др.).