29. Косвенные затраты и методы их распределения.
Методика распределения косвенных затрат определяется учетной политикой предприятия.
Цель распределения косвенных расходов это определение полной себестоимости единицы продукта.
Косвенные затраты носят производственный характер, а накладные затраты больше связаны с процессами реализации, поэтому накладные расходы распределять сложнее и все методы их распределения условны.
При определении метода исходят из:
1) необходимости поддержать производство какого-либо продукта в себестоимости которого расходы велики (тогда накладные будут распределяться в меньшей доле).
2) необходимо учитывать возможный финансовый результат и налогооблагаемую базу для разных видов налогов.
Базы распределения:
1) пропорционально V производства в натуральном выражении.
2) пр-но затраченным материальным средствам
3) пр-но з/п основых производственных рабочих
4) пр-но отработанным машиночасам
5) пр-но потреблению электроэнерии для технологических целей
6) пр-но отработанным человекочасам
7) пр-но валовой выручки от продажи разных видов продукции
8) пр-но ВВ за минусом доп затрат на доработку попутной продукции
Ставка распределения=СУММАкосв(накл)/СУММАбазы=...руб косв(накл)затрат/1 ед.базы распред
Одни и те же затраты по содержанию могут выступать как прямые и как косвенные в зависимости от места их учета и возникновения. Н-р затраты на хранение готовой продукции на складе: для цехов основного производства это накладные затраты, а для склада как структурной единицы это прямые затраты.
- Анализ использования трудовых ресурсов
- 2. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.
- 3. Анализ с/с продукции предпр-я
- 4. Анализ фонда заработной платы.
- 5. Взаимосвязь финансов с другими эк-ми кат-ми.
- 6. Виды ипотечных кредитов и их характеристика.
- 7. Виды стоимостных оценок основных средств.
- 8. Виды, формы и системы оплаты труда
- 9. Глобальные проблемы мирового хозяйства.
- 10. Динамические показатели экономической оценки инвестиций.
- 11. Длительность производственного цикла и его структура.
- 12. Долевые и долговые ценные бумаги. Классификация и характеристика основных видов.
- 13. Зарождение английской классической школы политэкономии (у. Петти, а Смит, д.Рикардо).
- 14. Затраты комплексного производства и методы их распределения по продуктам.
- 15. Инновационные процессы в нгхк рт
- 16. Инновационный процесс и его стадии.
- 17. Институциональная теория (Веблен,Норд).
- 18. Интеграционные структуры в химической промышленности: их виды и роль.
- 19. Интеллектуальный капитал, его составляющие. Коэф-т Тобина.
- 20. Инфляция: виды, причины и последствия. Антиинфляционная стратегия и тактика.
- 21. Источники формирования доходов населения и их структура.
- 22. Классификация затрат рабочего времени
- 23. Классификация и структура издержек. Предельные издержки и значение их оптимизации
- 24. Классификация и характеристика источников финансирования инвестиций.
- 25. Классификация организационных структур, их достоинства и недостатки
- 26. Классификация производственных затрат для определения себестоимости продукции и прибыли.
- 27. Коммерческий банк: понятие, функции, принципы основные операции.
- 28. Конкуренция. Виды конкуренции и типы рыночных структур.
- 29. Косвенные затраты и методы их распределения.
- 30. Малый бизнес и его место в нефтехимическом комплексе.
- 31. Маржинальная теория (Австрийская, английская и американская школы).
- 32. Маркетинг как система деятельности на рынке.
- Социально-этический маркетинг.
- 33. Маркетинговое планирование не предприятии.
- 34. Марксисткая экономическая теория.
- 35. Международная экономическая интеграция. Этапы развития. Уровни интеграции.
- 36. Международные финансовые и валютные организации: мвф, мбрр, ебрр, Лондонский клуб, Парижский клуб (специфика).
- 37. Межстрановая дифференциация: характеристика по группа стран мирового сообщества. Показатели классификаций стран по группам.
- 38. Метод swot: анализ внутренней и внешней среды.
- 39. Методы и инструменты госуд-го регулирования вэд.
- 2. Использование относительных и средних величин
- 3.Балансовый способ
- Ценовая эластичность спроса или эластичность спроса по цене: