24. Классификация и характеристика источников финансирования инвестиций.
Финансирование инвестиций - обеспечение инвестиционной деятельности необходимыми денежными средствами из различных источников.
Различают следующие виды финансирования:
По частоте поступления: текущее и особое.
По продолжительности: краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное.
По правовому положению инвестора: собственное, заемное, привлеченное.
По происхождению денежных средств: внешние, внутренние.
Собственные источники - денежные средства и другое имущество собственников компании, привлекаемые для реализации инвестиционного портфеля.
Заемные источники - привлекаемые для реализации инвестиционного портфеля на кредитной основе денежные средства и другое имущество:
д/с кредит;
факторинг– это операции по приобретению права на взыскание долга;
Акцептный кр. – исп-ся во внешнеторг-х операциях и предост-ся поставщику импортеру по акцепту банком выставленных экспортеру документов.
Форфейтинг – это покупка векселей банком, которые акцептированы импортером.
Вексельный кр. – это покупка или учет векселя банком до наступления платежа
Контокоррентный – ведение банком текущего счета с оплатой поступивших расчетных документов.
Онкольный кр. – кр. выдается под залог товарно-матер ценностей или ЦБ
Сделка РЕПО – 2сторонняя сделка, предметом которой является продажа и обратный выкуп актива через определенный срок по определенной цене.
Опцион – это контракт м/у 2 инвесторами один из кот-х выписывает и продает опцион, а другой приобретает и получает право в течении срока договора либо купить по фиксир цене опред-е активы, либо продать.
Варрант – ценная бумага дающая право купить или продать фиксир-ю сумму финн-х инструментов за опред-й срок.
Лизинг – д/с аренда движимого и недвижимого имущества. Бывает прямой, возвратный, операционный, финансовый.
Своп (обмен) – договор м/у 2 субъектами по обмену обязательствами или активами с целью улучшения структуры активов, сниж-я рисков и затрат. (процентный, валютный своп)
Ставка ЛИБОР – представляет собой ставку предложения продавца на лондонском межбанковском рынке депозитов и явл-ся ориентиром для %-х ставок на м/ународном рынке ссудных капиталов.
- Анализ использования трудовых ресурсов
- 2. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.
- 3. Анализ с/с продукции предпр-я
- 4. Анализ фонда заработной платы.
- 5. Взаимосвязь финансов с другими эк-ми кат-ми.
- 6. Виды ипотечных кредитов и их характеристика.
- 7. Виды стоимостных оценок основных средств.
- 8. Виды, формы и системы оплаты труда
- 9. Глобальные проблемы мирового хозяйства.
- 10. Динамические показатели экономической оценки инвестиций.
- 11. Длительность производственного цикла и его структура.
- 12. Долевые и долговые ценные бумаги. Классификация и характеристика основных видов.
- 13. Зарождение английской классической школы политэкономии (у. Петти, а Смит, д.Рикардо).
- 14. Затраты комплексного производства и методы их распределения по продуктам.
- 15. Инновационные процессы в нгхк рт
- 16. Инновационный процесс и его стадии.
- 17. Институциональная теория (Веблен,Норд).
- 18. Интеграционные структуры в химической промышленности: их виды и роль.
- 19. Интеллектуальный капитал, его составляющие. Коэф-т Тобина.
- 20. Инфляция: виды, причины и последствия. Антиинфляционная стратегия и тактика.
- 21. Источники формирования доходов населения и их структура.
- 22. Классификация затрат рабочего времени
- 23. Классификация и структура издержек. Предельные издержки и значение их оптимизации
- 24. Классификация и характеристика источников финансирования инвестиций.
- 25. Классификация организационных структур, их достоинства и недостатки
- 26. Классификация производственных затрат для определения себестоимости продукции и прибыли.
- 27. Коммерческий банк: понятие, функции, принципы основные операции.
- 28. Конкуренция. Виды конкуренции и типы рыночных структур.
- 29. Косвенные затраты и методы их распределения.
- 30. Малый бизнес и его место в нефтехимическом комплексе.
- 31. Маржинальная теория (Австрийская, английская и американская школы).
- 32. Маркетинг как система деятельности на рынке.
- Социально-этический маркетинг.
- 33. Маркетинговое планирование не предприятии.
- 34. Марксисткая экономическая теория.
- 35. Международная экономическая интеграция. Этапы развития. Уровни интеграции.
- 36. Международные финансовые и валютные организации: мвф, мбрр, ебрр, Лондонский клуб, Парижский клуб (специфика).
- 37. Межстрановая дифференциация: характеристика по группа стран мирового сообщества. Показатели классификаций стран по группам.
- 38. Метод swot: анализ внутренней и внешней среды.
- 39. Методы и инструменты госуд-го регулирования вэд.
- 2. Использование относительных и средних величин
- 3.Балансовый способ
- Ценовая эластичность спроса или эластичность спроса по цене: