8.3 Регламентные работы
Помимо ввода документов и ведения журнала операций, технология работы с программой «1С: Бухгалтерия» подразумевает проведение некоторых периодических регламентных работ, например начисление заработной платы, начисление амортизации, определение незавершенного производства, переоценку валюты и некоторые другие операции. Все они объединяются в журнале, который можно открыть, выбрав команду Журналы => Регламентные документы. Любой из регламентных документов можно создать командой Документы => Регламентные.
Для начисления зарплаты следует выбрать команду меню Документы => Зарплата => Начисление зарплаты, при этом появится форма для создания расчетной ведомости. Выбрав нужное подразделение и нажав кнопку Заполнить, можно распечатать созданную расчетную ведомость и провести этот документ. Создание платежной ведомости производится командой Документы => Зарплата => Выплата зарплаты из кассы.
В комплексной конфигурации программы «1С: Предприятие» или в конфигурации, предназначенной для расчета зарплаты и учета кадров, можно автоматически выполнять более сложные операции, например начисления за счет фондов социального страхования или удержание алиментов, но в конфигурации бухгалтерского учета такие действия придется выполнять вручную.
Операция Закрытие месяца выполняется для определения финансового результата месяца, а также для автоматического расчета полной фактической себестоимости реализованных товаров. Командой меню Документы => Регламентные => Закрытие месяца открывается окно настройки данной операции.
С помощью установки и снятия флажков (в виде галочек) в данном окне можно выбрать счета, для которых необходимо выполнить операцию закрытия. Нажатие кнопки ОК запускает операцию на исполнение. Следует помнить, что после закрытия месяца некоторые документы редактировать нельзя.
Удаление объектов. В различных журналах и справочниках документы не удаляются, а только помечаются на удаление. Для удаления всех помеченных документов следует закрыть все открытые окна справочников, документов и журналов и выбрать команду Операции => Удаление помеченных объектов. После нажатия в появившемся диалоге кнопки Да программа начинает поиск помеченных на удаление объектов. В результате будет предложен список таких объектов.
Флажками отмечаются объекты, которые помечены для удаления. При нажатии кнопки Контроль программа проверит, можно ли удалить данные объекты. Нажав кнопку Удалить и подтвердив операцию удаления, можно удалить из базы данных программы разрешенные к удалению объекты. Возможно, некоторые объекты не удастся удалить, так как их удаление нарушит некоторые выполненные действия.
Архивирование данных. Рекомендуется периодически сохранять информационные базы в архиве, чтобы при возможном сбое компьютера не потерять важную информацию. Для сохранения и восстановления информации следует при запуске программы в первом появляющемся диалоге выбрать режим работы Конфигуратор. В режиме Конфигуратора в меню будут находиться совсем другие команды, чем при работе в обычном режиме. При выборе команды меню Администрирование => Сохранить данные, и на экране появится диалог выбора файлов для сохранения.
Для архивирования по умолчанию предлагаются все нужные файлы, но можно изменить список, нажимая соответствующие кнопки в диалоге. Также можно изменить название и расположение файла архива. Нажатие кнопки Сохранить, запускает процесс архивирования данных, отображающийся в появившемся диалоге. По его окончании на экране появится окно с сообщением об успешном завершении операции. Нажав кнопку ОК можно закрыть его.
Восстановление из архива. Для восстановления информации из архива следует в режиме Конфигуратор выбрать команду меню Администрирование => Восстановить данные. В появившемся окне следует указать файл архива и нажать кнопку Восстановить. На экране появится диалог, в котором будет предложено подтвердить восстановление. Далее следует нажать кнопку Да для подтверждения и после восстановления нажать кнопку Завершить. Необходимо обратить особое внимание, что при восстановлении информации из старого архива все документы и операции, выполненные после создания этого архива, будут утеряны и восстановлению не подлежат.
- 1 Информационная система в управлении
- 1.1 Организационное управление в системе управления
- 1.2 Управленческие функции в процессе управления организацией
- 1.3 Информационная технология и информационная система управления
- 2 Автоматизация управленческой деятельности
- 2.1 Автоматизированные системы управления
- 2.2 Комплексные автоматизированные системы в управлении
- 2.3 Концепции построения современных систем управления
- 2.4 Автоматизированные системы учета и системы управления
- 3 Бухгалтерский учет как объект автоматизации
- 3.1 Учетная информация и требования к ней
- 3.2 Иерархическая структура учетной информации
- 3.3 Стадии информационного процесса
- 3.4 Развитие систем автоматизации бухгалтерского учета
- 4 Обработка данных в аис-бу
- 4.1 Возможности компьютерных систем бухгалтерского учета
- 4.2 Компьютерные информационные технологии в бухгалтерском учете
- 4.3 Информационные технологии децентрализованной обработки бухгалтерских задач на базе автоматизированных рабочих мест
- 4.4 Модель обработки учетной информации в аис-бу
- 4.5 Общая методика работы с бухгалтерской программой
- 5 Классификация аис-бу
- 5.1 Подходы к классификации программного обеспечения
- 5.2 Классификация программного обеспечения бухгалтерского учета по степени охвата учетных функций
- 5.3 Интегральная классификация программного
- 5.4 Сравнительная характеристика систем автоматизации
- 6 Система программ «1с: предприятие 7.7»
- 6.1 Состав системы программ «1с: Предприятие 7.7» и краткая
- 6.2 Программа «1с: Управление промышленным
- 6.3 Принципы функционирования системы «1с: Предприятие 7.7»
- 6.4 Основные понятия программы «1с: Предприятие»
- 6.5 Пользовательский интерфейс и панели инструментов
- 7 Программа «1с: бубгалтерия версии 7.7»
- 7.1 Начало работы в программе «1с: Бухгалтерия»
- 7.2 План счетов бухгалтерского учета и виды «субконто»
- 7.3 Работа со справочниками и их редактирование
- 7.4 Документы и журналы
- 7.5 Настройка программы на учет
- 8 Приемы работы в программе «1с: бухгалтерия 7.7»
- 8.1 Работа с первичными документами
- 8.2 Работа с журналами операций и проводок
- 8.3 Регламентные работы
- 8.4 Расчет итогов и формирование отчетов
- 9 Учет хозяйственных операций в программе
- 9.1 Учет поступления и передачи материалов в производство
- 9.2 Учет кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами
- 9.3 Учет операций по расчетному счету
- 9.4 Начисление и выплата заработной платы
- Литература
- Минькин ю.Управленческий учет и системы учета [Электронный ресурс] / ю. Минькин. – Электр. Текст. Дан. – Режим доступа: url: http://www.Big.Spb.Ru. – Загл. С экрана.
- Чуб б.А. Информационное обеспечение управления [Электронный ресурс] / б.А. Чуб. – Электр. Текст. Дан. – Режим доступа: url: http://www.Cfin.Ru. – Загл. С экрана.
- Содержание