9.1 Учет поступления и передачи материалов в производство
Поступление материалов. Поступление материалов в организацию оформляется документом Поступление материалов. Открыть документ можно из соответствующего пункта подменю Учет материалов меню Документы главного меню, из журналов, накапливающих данный вид документов.
Документ Поступление материалов предназначен для отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, связанных с оформлением поступления в организацию материалов. В шапке документа указывается номер приходного ордера, дата, поставщик, основание и склад, на который принимаются материалы. Реквизит Поставщик заполняется выбором поставщика материалов из справочника Контрагенты. В реквизите Договор следует указать реквизиты накладной и счета-фактуры поставщика, по которой получены материалы. Они вводятся из справочника Договоры. В реквизите Склад выбором из справочника Места хранения указывается склад, на который принимаются материалы. Для заполнения табличной части документа лучше воспользоваться кнопкой Подбор, расположенной в нижней части формы документа. При этом открывается справочник Материалы, в котором следует выбрать наименование материала и указать полученное количество материала. Для формирования печатной формы документа Приходный ордер следует нажать кнопку Печать. После заполнения экранной формы нужно нажать кнопку ОК.
При сохранении и проведении документа автоматически сформируются проводки по дебету субсчета счета 10, дебету субсчета 19.3 и кредиту субсчета 60.1. Конкретный субсчет счета 10 в проводках определяется автоматически по значению реквизита Вид материала в форме элемента справочника Материалы.
Передача материалов в производство. Для оформления операций, связанных с передачей материалов в производство, используется документ типовой конфигурации Передача материалов в производство. Его можно открыть, например, из пункта Учет материалов и готовой продукции меню Документы главного меню из соответствующего журнала. После этого необходимо:
– набором на клавиатуре или выбором из Плана счетов указать, на какой счет следует списать стоимость материалов при проведении документа;
– указать объекты аналитики выбором из справочника (двойной щелчок на нужном элементе);
– нажать кнопку Подбор;
– последовательно открыть папки (двойным щелчком или клавишей Enter) и, если необходимо, установить режим просмотра итогов по материалам Показывать остатки по колонке и указать в поле Склад место хранения;
– выбрать вид материала двойным щелчком и указать количество затребованного материала;
– нажать кнопку ОК;
– чтобы сформировать печатную форму накладной, в форме документа нажать кнопку Печать;
– нажать кнопку ОК и на вопрос Провести документ? ответить Да, если материалы фактически отпущены со склада.
При проведении документа будут сформированы проводки по кредиту субсчета счета 10 «Материалы» в корреспонденции со счетом, указанным в документе. Причем субсчет счета 10 программой определяется автоматически по значению реквизита Вид материала, указанного для каждого материала в форме элемента справочника Материалы. Сумма каждой проводки определяется, исходя из средней себестоимости единицы материала на дату проведения операции и количества отпущенного материала.
- 1 Информационная система в управлении
- 1.1 Организационное управление в системе управления
- 1.2 Управленческие функции в процессе управления организацией
- 1.3 Информационная технология и информационная система управления
- 2 Автоматизация управленческой деятельности
- 2.1 Автоматизированные системы управления
- 2.2 Комплексные автоматизированные системы в управлении
- 2.3 Концепции построения современных систем управления
- 2.4 Автоматизированные системы учета и системы управления
- 3 Бухгалтерский учет как объект автоматизации
- 3.1 Учетная информация и требования к ней
- 3.2 Иерархическая структура учетной информации
- 3.3 Стадии информационного процесса
- 3.4 Развитие систем автоматизации бухгалтерского учета
- 4 Обработка данных в аис-бу
- 4.1 Возможности компьютерных систем бухгалтерского учета
- 4.2 Компьютерные информационные технологии в бухгалтерском учете
- 4.3 Информационные технологии децентрализованной обработки бухгалтерских задач на базе автоматизированных рабочих мест
- 4.4 Модель обработки учетной информации в аис-бу
- 4.5 Общая методика работы с бухгалтерской программой
- 5 Классификация аис-бу
- 5.1 Подходы к классификации программного обеспечения
- 5.2 Классификация программного обеспечения бухгалтерского учета по степени охвата учетных функций
- 5.3 Интегральная классификация программного
- 5.4 Сравнительная характеристика систем автоматизации
- 6 Система программ «1с: предприятие 7.7»
- 6.1 Состав системы программ «1с: Предприятие 7.7» и краткая
- 6.2 Программа «1с: Управление промышленным
- 6.3 Принципы функционирования системы «1с: Предприятие 7.7»
- 6.4 Основные понятия программы «1с: Предприятие»
- 6.5 Пользовательский интерфейс и панели инструментов
- 7 Программа «1с: бубгалтерия версии 7.7»
- 7.1 Начало работы в программе «1с: Бухгалтерия»
- 7.2 План счетов бухгалтерского учета и виды «субконто»
- 7.3 Работа со справочниками и их редактирование
- 7.4 Документы и журналы
- 7.5 Настройка программы на учет
- 8 Приемы работы в программе «1с: бухгалтерия 7.7»
- 8.1 Работа с первичными документами
- 8.2 Работа с журналами операций и проводок
- 8.3 Регламентные работы
- 8.4 Расчет итогов и формирование отчетов
- 9 Учет хозяйственных операций в программе
- 9.1 Учет поступления и передачи материалов в производство
- 9.2 Учет кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами
- 9.3 Учет операций по расчетному счету
- 9.4 Начисление и выплата заработной платы
- Литература
- Минькин ю.Управленческий учет и системы учета [Электронный ресурс] / ю. Минькин. – Электр. Текст. Дан. – Режим доступа: url: http://www.Big.Spb.Ru. – Загл. С экрана.
- Чуб б.А. Информационное обеспечение управления [Электронный ресурс] / б.А. Чуб. – Электр. Текст. Дан. – Режим доступа: url: http://www.Cfin.Ru. – Загл. С экрана.
- Содержание